| 
	|||||||
| Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#211 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			
			
			на низких скоростях ЭУР помогает. на высоких меньше, поэтому колеса и не могут преодолеть трение в шарнирах. не? чисто гипотеза
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#212 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.11.2021 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#213 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 09.09.2021 
				Адрес: Омскосибирск 
				Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет 
				
				
					Сообщений: 2,341
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#214 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			
			
			 Если всё так, как на бумаге, то даже корректировать не чего. При "вестовском" кастере от руля можно даже на 120 отпуститься и при этом машина идёт, как по рельсам. Я вот в деревне живу, и даже по грунтовке с ямами от руля отпускаешься и машина прямо идёт по всем ямам. Могу только предположить, что проблема в электроусилителе руля, у которого по какой-то причине не корректен ноль. Вряд ли ты чего-то добьёшься заменой железа (наконечников, шаровых, рейки и т.д.). Чисто теоретически: попробовать отключить электроусилитель руля (выдернуть предохранитель) и попробовать прокатиться без него.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#215 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 
				
				
					Сообщений: 787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			
			
			Вот интересно.  BarmaleyBB возврат руля обеспечивается кастером и развалом. А ты регулировал схождение (так по крайней мере написал). Если все три параметра в норме, то у тебя как тебе уже сказали: или шаровые болтаются или рулевые наконечники. Последним пунктом, но маловероятным, может быть стабилизатор поперечной устойчивости. Правда ниразу никто не спросил и не сказал про колейность на дороге. Она присутствует? И еще скажи какой люфт рулевого колеса?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#216 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.11.2021 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			Цитата: 
	
 https://www.youtube.com/watch?v=o_9w...%D0%BCBarmaley  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#217 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.03.2021 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: GFK11-51-ХВ1 
				Возраст: 63 
				
					Сообщений: 4,592
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			
			
			Внесу свои пять копеек. ))) 
		
		
		
		
		
		
		
	Авто выпуска 29 января этого года, куплено 9 февраля. Пройдено 26+ тык. По дорогам с различным покрытием и без оного. Эксплуатация "в хвост и в гриву". На данный момент при проезде неровных участков (не одной неровности, а на протяжённом участке) начали прослушиваться посторонние звуки - может конечно я преувеличиваю, но по мне они таки есть. Однако никаких ухудшений в рулёжке на любом покрытии нет. В конце октября, начале ноября гонял в Ирбит разными направлениями. В поворотах даже почти нет крена на скорости (ездил с одноклубником, может подтвердить  ), если по прямой, то можно смело отпускать и несколько км едет никуда не сворачивая. При разгоне и торможении не уводит. Если дорога с плавными поворотами и очень небольшой колейностью, то сама рулит в поворотах, на выходе есть небольшое рыскание но за колею не выходит. Ведёт себя одинаково на летней и зимней резине в штатном размере (св кросс 205/50-17) и так же на А/Т резине в размере 195/65-15. На первом ТО ничего не крутили, не протягивали. С подвеской и вообще с машиной ничего не делалось. После удара в августе и загиба обоих правых дисков (перед УланУдэ, примерно за 200 км) и последующей их правке в УланУдэ, никаких отклонений руля, пока были загибы немного была вибрация после сотки. В общем и целом я очень хорошего мнения от рулёжки и подвески в целом весты св кросс.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#218 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#219 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 
				
				
					Сообщений: 787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			
			
			Ну а люфт, шаровые и рулевые наконечники? Что с ними Бормалей?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#220 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курсовая устойчивость на трассе
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |