|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.02.2022, 19:53 | #91 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,862
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
09.02.2022, 20:32 | #92 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 1,930
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
09.02.2022, 21:21 | #93 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 882
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Сколько же вокруг забавных персонажей. Инжинёры сидели, чота там разрабатывали-пыхтели, потом собрали, написали инструкцию, продали - на, пользуйся!
Страница 23: чтобы совершить обгон нажмите газ до упора и далее по тексту. Но нет, один высокие не любит, другой низкие не уважает, третий средних избегает. И каждый уверен, что знает как оно лучше для двигателя, вариатора и как государством управлять |
09.02.2022, 21:26 | #94 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 1,930
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
10.02.2022, 00:05 | #95 |
Продвинутый
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Москва, Тушино
Автомобиль: Vesta SW CVT
Возраст: 47
Сообщений: 100
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Вполне себе можно. И третью тоже. А вот четвертая мигает и скидывается обратно на третью.
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти! |
10.02.2022, 05:58 | #96 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,862
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Скучные вы))). А как же удовольствие от вождения? Я кстати на механику и перешел в т.ч. и из-за этого. И почему нельзя газ в пол при, скажем 2000 об.? Механика тем и интересна, что например на второй с малых топнул и через "пару" секунд уже 40-50 км/ч без какого-либо шума от двига. Автоматы без кик-дауна при этом отдыхают.
|
10.02.2022, 09:01 | #97 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 1,930
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Это так можно и к карбюратору вернуться. Как вспомню, подкачал бензин, резко нажал несколько раз на газ, вытащил подсос, погладил панель, скрестил пальцы, запустил, отрегулировать обороты, прогрел, подсос убрал, поехал. МММ, романтика
Но все равно вперёд в прошлое не тянет ))) |
10.02.2022, 09:50 | #98 | |||
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,618
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Добавлено через 42 секунды Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
а еще, опытный водитель может дозировать газ педалью и кпп едет ровно на той передаче, на которой хочет водитель. с классическими акпп это легко делается. с вариатором - никак. |
|||
10.02.2022, 10:26 | #99 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 1,930
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Ускоряться нужно заранее до обгона, создавая разницу в скорости относительно обгоняемого, тогда и топить в пол и переключаться нет необходимости. |
|
10.02.2022, 11:10 | #100 | ||
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,618
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
педаль газа сначала подбрасывает обороты, потом скидывает. жмешь еще - подкидывает, сбрасывает. невозможно один раз нажав на педаль газа двигаться с равномерным ускорением хоть сколько нибудь. Цитата:
|
||