Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2022, 09:50   #1
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,065
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
как государством управлять
да, знаем. но нам некогда, таксовать надо

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Вполне себе можно
я пробовал неоднократно - у меня не дает трогаться со второй - скидывает на первую.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Автоматы без кик-дауна при этом отдыхают
перевел кпп в ручной режим и точно также топнул.
а еще, опытный водитель может дозировать газ педалью и кпп едет ровно на той передаче, на которой хочет водитель. с классическими акпп это легко делается. с вариатором - никак.
Варвар59 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2022, 10:26   #2
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
а еще, опытный водитель может дозировать газ педалью и кпп едет ровно на той передаче, на которой хочет водитель. с классическими акпп это легко делается. с вариатором - никак.
Практически такое же поведение и на вариаторе - чем сильнее продавливаешь, тем больше оборотов и интенсивнее разгон.
Ускоряться нужно заранее до обгона, создавая разницу в скорости относительно обгоняемого, тогда и топить в пол и переключаться нет необходимости.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2022, 11:10   #3
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,065
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
чем сильнее продавливаешь
ничего подобного с моим вариатором не происходит.
педаль газа сначала подбрасывает обороты, потом скидывает. жмешь еще - подкидывает, сбрасывает. невозможно один раз нажав на педаль газа двигаться с равномерным ускорением хоть сколько нибудь.

Цитата:
Ускоряться нужно заранее до обгона, создавая разницу в скорости относительно обгоняемого
это прописные истины и относятся к любым автомобилям.
Варвар59 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2022, 12:32   #4
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,616
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
ничего подобного с моим вариатором не происходит.
педаль газа сначала подбрасывает обороты, потом скидывает. жмешь еще - подкидывает, сбрасывает. невозможно один раз нажав на педаль газа двигаться с равномерным ускорением хоть сколько нибудь.


это прописные истины и относятся к любым автомобилям.
В принципе можно воочию посмотреть, что при этом происходит с вариатором, подключив программку, но сдаётся мне, что скорость будет меняться не от одних оборотов, свт будет менять пер числа также, заставить его ехать с одной скоростью можно наверное в небольшом диапазоне кол-ва об, дальше свт сменит пер число, но это не точно, мои предположения).
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2022, 12:42   #5
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,065
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
В принципе можно воочию посмотреть, что при этом происходит с вариатором, подключив программку, но сдаётся мне, что скорость будет меняться не от одних оборотов, свт будет менять пер числа также, заставить его ехать с одной скоростью можно наверное в небольшом диапазоне кол-ва об, дальше свт сменит пер число, но это не точно, мои предположения).
в целом верные предположения.
Варвар59 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2022, 13:22   #6
tsu
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 891
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
ничего подобного с моим вариатором не происходит.
педаль газа сначала подбрасывает обороты, потом скидывает. жмешь еще - подкидывает, сбрасывает. невозможно один раз нажав на педаль газа двигаться с равномерным ускорением хоть сколько нибудь.


это прописные истины и относятся к любым автомобилям.
Все верно. Я долго привыкал после гидротрансформатора, на котором реально можно было газом передачу "выбирать"

Но с тобой сейчас точно кто-нибудь начнет спорить

ps
На самом деле такое поведение не очень нравится. Приходится либо в пол давить, либо дожимать педаль, если требуется равномерное ускорение. Сначала вообще бесило, потом понял принцип и как-то попустило )))
В принципе, реакция на педаль очень мягко говоря - вялая. Особенно забавно, когда пол хода педали продавил, а тахометр стоит на месте)) А уж резкие краткие нажатия - вообще никакой реакции не вызывают. В принципе, в каких-то ситуациях это даже хорошо, но автомобиль точно не для любителей динамичной езды)
tsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2022, 18:59   #7
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
ничего подобного с моим вариатором не происходит.
педаль газа сначала подбрасывает обороты, потом скидывает. жмешь еще - подкидывает, сбрасывает. невозможно один раз нажав на педаль газа двигаться с равномерным ускорением хоть сколько нибудь.
Все правильно, подбрасывает, скорость при этом повышает при помощи кпп. Потом понимает, что скорость для данной позиции педали достаточна, а нагрузка для данных оборотов низкая, он их скидывает.
Только речь о том, что чем сильнее продавливаешь педаль, тем сильнее он подбрасывает обороты, поэтому я и написал "Практически так же"
Если в пол, то не до оборотов ли максимального момента он подкидывает их? Это и не нравится товарищу Walery.
Или у тебя продавив педаль на 5 мм, обороты уходят за 5000?
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2022, 12:25   #8
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
перевел кпп в ручной режим
Тогда он уже не автомат))
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.