|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,065
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
![]() Добавлено через 42 секунды Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
а еще, опытный водитель может дозировать газ педалью и кпп едет ровно на той передаче, на которой хочет водитель. с классическими акпп это легко делается. с вариатором - никак. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Ускоряться нужно заранее до обгона, создавая разницу в скорости относительно обгоняемого, тогда и топить в пол и переключаться нет необходимости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,065
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
педаль газа сначала подбрасывает обороты, потом скидывает. жмешь еще - подкидывает, сбрасывает. невозможно один раз нажав на педаль газа двигаться с равномерным ускорением хоть сколько нибудь. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,616
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,065
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 891
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
![]() Но с тобой сейчас точно кто-нибудь начнет спорить ![]() ps На самом деле такое поведение не очень нравится. Приходится либо в пол давить, либо дожимать педаль, если требуется равномерное ускорение. Сначала вообще бесило, потом понял принцип и как-то попустило ))) В принципе, реакция на педаль очень мягко говоря - вялая. Особенно забавно, когда пол хода педали продавил, а тахометр стоит на месте)) А уж резкие краткие нажатия - вообще никакой реакции не вызывают. В принципе, в каких-то ситуациях это даже хорошо, но автомобиль точно не для любителей динамичной езды) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Только речь о том, что чем сильнее продавливаешь педаль, тем сильнее он подбрасывает обороты, поэтому я и написал "Практически так же" Если в пол, то не до оборотов ли максимального момента он подкидывает их? Это и не нравится товарищу Walery. Или у тебя продавив педаль на 5 мм, обороты уходят за 5000? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |