| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1571 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.06.2014 
				Адрес: Тамбов 
				Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD 
				
				
					Сообщений: 241
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Насколько "сильно не сразу" в секундах? Я перевожу в N, если стоять сильно больше 20 сек. (40-50, а то и все 90 сек. на светофоре), если около 20, то не перевожу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1572 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 некоторые "разбирающиеся" говорят о минутах... и ПМ мне говорила, что ежли секунд на 20-30 ожидание - то в нейтраль переводить смысла нет  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1573 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1574 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Ну правильно заявил ) если бы оно было сомкнуто - машина бы ехала) дело другое, оно выжато, если она по истечении каких нибудь 10 - 20 секунд переходит в нейтраль и отпускает сцепление то все норм и ничего перетыкать не нужно. если она этого не делает нужно переводить в нейтраль в ручную )
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1575 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 тобишь вообще пофиг какой режим на селекторе АМТ)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1576 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			А выжимной ? выжатое всегда сцепление и нейтраль разные вещи ) По хорошему через какое-то время простоя акп должна уйти в нейтраль и отпустить сцепление, при начале движения подоткнуться )
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1577 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 я не только за, если можно пользоваться нейтралью но если это смысла не имеет т.к. робот все равно будет на выжатом сцеплении стоять - то зачем?  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1578 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.06.2014 
				Адрес: Тамбов 
				Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD 
				
				
					Сообщений: 241
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			И актюаторы лишнюю работу делают, удерживая сцепление. 
		
		
		
		
		
		
		
	Это как же? Сцепление отпускается только при выключении зажигания в положении N что ли? Бред какой-то, ИМХО.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1579 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Ну я не думал, то надо уточнять что такое всегда  
		
		
		
		
		
		
		
	  Всегда это значит всегда, на любой передаче, т.е. на нейтрали тоже. Я несколько раз переспросил и каждый раз мне ПМ подтверждал, что в положении N при запущенном двигателе сцепление все равно всегда разомкнуто. Вот этот момент мне и интересно прояснить окончательно, но не у кого. Мы тут можем сколько угодно обсуждать, приводить аргументы за и против, но как сделано на самом деле мы от этого не выясним.
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1580 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Поэтому есть смысл переводить в нейтраль, если конечно робот сам этого не делает. 
		
		
		
		
		
		
			Где то слышал что так должно быть, через некоторое кол-во секунд если авто никуда не едет, нет смысла держать сцепу на фоксе и робот ее отпускает переходя в нейтраль, .... но делает ли это вазовский робот я не знаю ) в нейтрали он не должен на выжатом стоять по идее, опять же кто знает алгоритм его работы )) 
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
		
  | 
	
		
  |