|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1571 |
Продвинутый
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5
Сообщений: 192
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Насколько "сильно не сразу" в секундах? Я перевожу в N, если стоять сильно больше 20 сек. (40-50, а то и все 90 сек. на светофоре), если около 20, то не перевожу.
|
![]() |
![]() |
#1572 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
некоторые "разбирающиеся" говорят о минутах... и ПМ мне говорила, что ежли секунд на 20-30 ожидание - то в нейтраль переводить смысла нет |
|
![]() |
![]() |
#1573 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
|
![]() |
![]() |
#1574 |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Ну правильно заявил ) если бы оно было сомкнуто - машина бы ехала) дело другое, оно выжато, если она по истечении каких нибудь 10 - 20 секунд переходит в нейтраль и отпускает сцепление то все норм и ничего перетыкать не нужно. если она этого не делает нужно переводить в нейтраль в ручную )
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
![]() |
![]() |
#1575 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
тобишь вообще пофиг какой режим на селекторе АМТ) |
|
![]() |
![]() |
#1576 |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
А выжимной ? выжатое всегда сцепление и нейтраль разные вещи ) По хорошему через какое-то время простоя акп должна уйти в нейтраль и отпустить сцепление, при начале движения подоткнуться )
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
![]() |
![]() |
#1577 | ||
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Цитата:
я не только за, если можно пользоваться нейтралью но если это смысла не имеет т.к. робот все равно будет на выжатом сцеплении стоять - то зачем? |
||
![]() |
![]() |
#1578 |
Продвинутый
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5
Сообщений: 192
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
И актюаторы лишнюю работу делают, удерживая сцепление.
Это как же? Сцепление отпускается только при выключении зажигания в положении N что ли? Бред какой-то, ИМХО. |
![]() |
![]() |
#1579 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Ну я не думал, то надо уточнять что такое всегда
![]() |
![]() |
![]() |
#1580 |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Поэтому есть смысл переводить в нейтраль, если конечно робот сам этого не делает.
Где то слышал что так должно быть, через некоторое кол-во секунд если авто никуда не едет, нет смысла держать сцепу на фоксе и робот ее отпускает переходя в нейтраль, .... но делает ли это вазовский робот я не знаю ) в нейтрали он не должен на выжатом стоять по идее, опять же кто знает алгоритм его работы ))
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|