Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2024, 10:19   #471
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,725
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
Ловил два варианта незапуска
- стартер кратко тужится, движения коленвала нет, видимо защита прекращает попытку старта. Ловил на основательно прогретом новом двигателе вскоре после выключения зажигания. Ошибок, сообщений нет. Через несколько минут без проблем заводится.
- стартер активно крутит, запуска нет. после отпускания педали тормоза стартер останавливается, горит чек, сканер кажет ошибку P2105. Ловил на холодном двигателе. Запуск невозможен. Запуск состоится после сброса ошибки и выключения зажигания, либо краткого отцепления аккума. В последнем варианте слетает статистика по пробегу и посчитанному среднему расходу.

У вас возможно еще какой вариант незапуска.
У меня всегда тужится при незапуске с утра, вообще не крутит. Тут же со второй попытки есть пуск.
АлексейФ вне форума  
Старый 08.07.2024, 10:40   #472
Sasha_A80
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2024
Автомобиль: LADA Vesta NG CVT
Сообщений: 54
Re: Веста ФЛ новости - 8

Просьба раскладку массы от аккума до двигателя или трансмиссии подсмотреть.
Одним проводом или аккум на кузов, а на двигатель\трансмиссию с другой точки кузова.
Sasha_A80 вне форума  
Старый 08.07.2024, 11:13   #473
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,725
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
Просьба раскладку массы от аккума до двигателя или трансмиссии подсмотреть.
Одним проводом или аккум на кузов, а на двигатель\трансмиссию с другой точки кузова.
Один толстый провод идет с клеммы АКБ сразу на кузов, второй тонкий куда то уходит, не видно толком.
На двигателе не нашел массу, где смотреть?
https://sun9-1.userapi.com/impg/nVtA...44f&type=album
https://sun9-61.userapi.com/impg/8wD...c29&type=album
АлексейФ вне форума  
Старый 08.07.2024, 11:21   #474
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
140 Нм у H4M на ~2000 оборотов, у 129 такое только на ~3000 оборотов.
У 129 на 2000 об 130 Н, т.е. примерно на 7% меньше. Ему был передачи короче на столько же, но они наоборот длиннее, т.е. трансмиссия все еще и усугубляет. Потому и такие впечатления.
Для спокойного движения, не для светофорных гонок такой симбиоз движка и коробки.
Надо возвращаться к корням, стоит вспомнить передаточные числа первых жигулей. Т.е начиная с коробки ВАЗ-2106 в СССР как бы признавали, что у нас городское движение не такое интенсивное, как в Италии, а значит и шустрить нет необходимости.
Walery вне форума  
Старый 08.07.2024, 11:28   #475
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,493
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
ничтожные 5 Нм разницы.
Ну ты какбэ учитывай что на холостых у H4M 120, а максимальный 152.
Это весь диапазон момента, и он довольно узенький.
По сути вся разница от "не едет совсем" до "полетели на максималках" - ничтожные 32 Нм в твоей же терминологии.

И ничтожные 5-10 Нм здесь очень заметны на самом деле, т.к. по ощущениям будет +15-30% тяги при тех же оборотах.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
У 129 на 2000 об 130 Н, т.е. примерно на 7% меньше.
См. выше про диапазон.
В абсолютных цифрах кажется немного.
В относительных - разница значительная. И по ощущениям тоже.
Цитата:
трансмиссия все еще и усугубляет
Да, если нет низов и еще и передачи подлиннее - одно накладывается на другое и совсем печаль.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме  
Старый 08.07.2024, 11:28   #476
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
Глюк
Узнаю "Ителму", еще по ГАЗу. Решил тогда поменять ЭБУ и датчик массового расхода с нитевого на пленочный, типа современней считалось. Так он глох на ходу иногда. Сдал обратно дилеру весь комплект. "Микас" был получше.
Walery вне форума  
Старый 08.07.2024, 11:45   #477
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну ты какбэ учитывай что на холостых у H4M 120, а максимальный 152.
Это весь диапазон момента, и он довольно узенький.
По сути вся разница от "не едет совсем" до "полетели на максималках" - ничтожные 32 Нм в твоей же терминологии.
Откуда ты взял "полетели на максималках"? Одинаково он разгоняет, что на низах, что на обгонах. И эти ничтожные 32 тоже особо не чувствуются.
Так что твое (и не только твое) "не едет совсем", оно что внизу, что наверху
Максим48 вне форума  
Старый 08.07.2024, 11:59   #478
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,725
Re: Веста ФЛ новости - 8

Сентра с Н4М весело ехала у меня с одним пассажиром, с двумя тремя и с багажом заметно скисала, все обгоны на 4 передаче.. При 3000 оборотов было 100-105 км/час на пятой передаче. КПП вроде от Логана была.

Добавлено через 44 секунды
Но она наверное сама потяжелее была Весты, габариты как у Октавии А7 почти.
АлексейФ вне форума  
Старый 08.07.2024, 12:12   #479
Sasha_A80
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2024
Автомобиль: LADA Vesta NG CVT
Сообщений: 54
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от АлексейФ Посмотреть сообщение
Один толстый провод идет с клеммы АКБ сразу на кузов, второй тонкий куда то уходит, не видно толком.
На двигателе не нашел массу, где смотреть?
https://sun9-1.userapi.com/impg/nVtA...44f&type=album
https://sun9-61.userapi.com/impg/8wD...c29&type=album
Та же засада. Кузов используют для пропускания токов стартера и генератора.
На вариаторной машине масса от кузова ( болт на кузове если только снизу найдется, ниже на 30 см болта провода массы аккума ) прикручена к корпуса вариатора, видна под резонатром и воздухозаборником.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Узнаю "Ителму", еще по ГАЗу. Решил тогда поменять ЭБУ и датчик массового расхода с нитевого на пленочный, типа современней считалось. Так он глох на ходу иногда. Сдал обратно дилеру весь комплект. "Микас" был получше.
Тут явно наэкономили в мозгах по паре резисторов и конденсаторов на входных цепях датчика положени дросселя и столько же на датчиках положения педали, АвтоВАЗ помог с непродуманной раскладкой проводки, в итоге при запуске либо от плесков тока стартера либо от катушек зажигания ( они точно не попарно-параллельно лупят при запуске ?) чумеет система управления дросселем.
Sasha_A80 вне форума  
Старый 08.07.2024, 12:31   #480
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
кажется немного.
Как-то НТЦ ВАЗа сообщил, что порог заметности в характеристиках как раз около 7%. Т.е. разницу между 100 л.с. и 106 л.с. ты еще не заметишь. При той же трансмиссии разница в поведении машин была бы минимальной, может даже и не заметной.
Walery вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.