Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2024, 14:59   #461
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
длинноходная геометрия ШПГ
Она на момент не влияет
Walery вне форума  
Старый 07.07.2024, 16:29   #462
Дед Щукарь
Продвинутый
 
Регистрация: 11.09.2020
Адрес: регион 56
Автомобиль: LADA от 01 до гранта Веста комфорт
Сообщений: 465
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Уже кучу раз сравнивали графики - у буржуйских 1.6 на фоне вазовского - тот же момент доступен тупо на 700-800 оборотов раньше.
Потому при н
Дошло наконец на пятые сутки . Сравнивать без трансмиссии технически неверно .Прежде чем обсуждать в сотый раз одно и тоже задай себе вопрос . Что ты хочешь от своего автомобиля , тогда начнут работать мозги и таблетки тебе не понадобятся . Если хочешь первым стартовать со светофора - одно решение , максимальная скорость на трассе - другое , всё вместе - нужен другой авто . Кто- то решает проблемы - перешивает мозги , меняют ресивер , ставят спортивные валы , турбину и т.д. , то есть человек решает проблему . А есть такие у которых и Весты нет и сверхзадача , настрочить больше коментов и указать при этом какие у него были авто . Вот тебе Нейбот интересно какие у меня были авто ? И при чём тут буржуи ? Ты прям пролетарий от сохи на время оторвался к компу ? Для меня ты просто человек у которого куча свободного времени и куча нереализованных амбиций .

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
А вазомотор надо крутить, более длинные передачи в пятиступке этому тоже способствуют, как выше заметили.
Согласен на все сто , но для меня это большой плюс . А кому то минус , но все владельцы Вест об этом знают , так что мимо .
Дед Щукарь вне форума  
Старый 07.07.2024, 20:03   #463
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,505
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Хм, у корейского 1.6 макс.момент 155 н.м. при 4200. Это с фазиком? Если да, то совсем не впечатляет.
Так смотреть момент надо не на оборотах где он максимальный.
А на более повседневных режимах )
На графиках всё видно.

Добавлено через 1 минуту
Дед Щукарь причина подрыва? )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме  
Старый 07.07.2024, 21:39   #464
Sasha_A80
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2024
Автомобиль: LADA Vesta NG CVT
Сообщений: 54
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
Глюк N 3. Пробег 1500 км. Нештатного оборудования на автомобиле нет.

Незапуск двигателя.

При попытке запуска двигателя стартер вращает коленвал 200-250\мин.
Врашение стартера прекращается при отпускании педали тормоза.
Вспышек нет, вероятно блокирована подача топлива насосом или форсунками, запаха выброшенного топлива на выпуске нет.


Краткое отключение аккумулятора позволяет запустить двигатель но и сбрасывает статистику бортового компьютера - средний расход и пробег, на котором зафиксирован расход.
Успел поймать причину незапуска.
Возможно при предыдущем выключении зажигания но скорее всего в момент пуска двигателя мозг ловит ошибку P2105 по системе управления дросселем. Причин сей ошибки на немолодых буржуйских мозгах не менее 20. На прежнем поколении народ в основном решает глюк заменой свечей и модулей зажигания. Мозг явно ловит помехи от зажигания или стартера в момент запуска.

Полез изучать раскладку проводки и проводов массы.
В итоге обнаружил подставу - Аккум не имеет провода соединения с массой двигателя. Аккум цепляется на кузов, масса двигателя ( по факту масса вариатора ) цепляется на кузов в другом месте.

Вопрос к владельцам Vesta прежнего поколения и владельцам Vesta NG на механике - на этих кузовах заводом задумана такая же подстава с электрокоррозией кузова или все же имеется прямое соединение клеммы аккума с двигателем ?
Sasha_A80 вне форума  
Старый 07.07.2024, 22:42   #465
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Низы )
Т.к. есть фазик и длинноходная геометрия ШПГ.
Потому он тебе и позволяет при наличии варика тошнить на 1500, момента уже достаточно.

Уже кучу раз сравнивали графики - у буржуйских 1.6 на фоне вазовского - тот же момент доступен тупо на 700-800 оборотов раньше.
Этому графику веры нет?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_6833.jpg (12.0 Кб, 22 просмотров)
Максим48 вне форума  
Старый 07.07.2024, 22:53   #466
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,259
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Так смотреть момент надо не на оборотах где он максимальный. А на более повседневных режимах )
На графиках всё видно.
Ну брехня же, график там обычный, это не турбо, почему ты написал про вау момент мне не понятно, нет его. 4200 макс момент, это обычный атмосферник.
Kol888 вне форума  
Старый 07.07.2024, 23:24   #467
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,731
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
и владельцам Vesta NG на механике
Надо посмотреть завтра. Иногда то же не заводится с первого раза утром.
АлексейФ вне форума  
Старый 07.07.2024, 23:40   #468
Sasha_A80
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2024
Автомобиль: LADA Vesta NG CVT
Сообщений: 54
Re: Веста ФЛ новости - 8

Ловил два варианта незапуска
- стартер кратко тужится, движения коленвала нет, видимо защита прекращает попытку старта. Ловил на основательно прогретом новом двигателе вскоре после выключения зажигания. Ошибок, сообщений нет. Через несколько минут без проблем заводится.
- стартер активно крутит, запуска нет. после отпускания педали тормоза стартер останавливается, горит чек, сканер кажет ошибку P2105. Ловил на холодном двигателе. Запуск невозможен. Запуск состоится после сброса ошибки и выключения зажигания, либо краткого отцепления аккума. В последнем варианте слетает статистика по пробегу и посчитанному среднему расходу.

У вас возможно еще какой вариант незапуска.
Sasha_A80 вне форума  
Старый 08.07.2024, 00:14   #469
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,505
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Этому графику веры нет?
https://лада.онлайн/reviews-tests/la...ta-i-xray.html

Тут 140 Нм у H4M на ~2000 оборотов, у 129 такое только на ~3000 оборотов.
Если тебе на 1500 оборотах комфортно - значит наверно именно эти графики ближе к истине.

Попробуй ради интереса покатать на вазовском 1.6 после своего - поймешь разницу.
Вазомотор на 1500 и городских скоростях вообще мёртвый.

Цитата:
почему ты написал про вау момент мне не понятно
А там нет никакого вау.
Но разница в эластичности есть и она очень даже заметна.

При этом конечно нет такого что на вазомоторе прям невозможно ездить.
Конечно можно, просто его придется крутить и жрать он будет больше.
Что я и делаю )
И заодно сравниваю, как оно было на полуседане, где тот же 1.6 и та же масса.

Свои силы и момент вазомотор выдает в более узком диапазоне.
По ощущениям - ехать начинает после 3500 оборотов, знакомо же? )
А вот поло ехать начинает сильно раньше.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме  
Старый 08.07.2024, 01:01   #470
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
https://лада.онлайн/reviews-tests/la...ta-i-xray.html

Тут 140 Нм у H4M на ~2000 оборотов, у 129 такое только на ~3000 оборотов.
Откуда там 140? 135 еще поверю, но это ничтожные 5 Нм разницы.
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Попробуй ради интереса покатать на вазовском 1.6 после своего - поймешь разницу.
Даже не собираюсь. Достаточно покатался и катаюсь на ручке. Никогда человек не подберет передачи так, как вариатор (или любой автомат с мозгами ). Именно поэтому двигатель здесь не показатель.

Так что, при примерно равных 1,6, чудес искать не стоит. Возвращаемся сюда:
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Подозреваю, что дело в значительной мере в передаточных числах коробок.
И именно поэтому "новый" EVO вдруг стал медленнее - из-за китайского вариатора.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_6.jpg (50.7 Кб, 6 просмотров)
Максим48 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.