| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#551 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#552 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания - 3
			 
			
			
			В бОльшем цилиндре, если удастся образовать стехиометрию около свечи тем же объёмом смеси, то будут тепловые потери в бОльшую поверхность. В таком же цилиндре придётся потратить дополнительную энергию на нагрев холодного окислителя.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#553 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.06.2024 
				
				Автомобиль: LADA Vesta NG CVT 
				
				
					Сообщений: 54
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания - 3
			 
			
			
			Однако ищите, где светлее.. 
		
		
		
		
		
		
		
	На МАЛОЙ нагрузке и ХХ при бОльшем рабочем объеме растут насосные потери ( сопротивление дросселированию ) и потери трения поршня о стенки цилиндра. Под нагрузкой все не так однозначно. Правильным проектирование трансмиссии ( выбором передаточных отношений ) на большем рабочем объеме может случиться и меньший расход.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#554 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания - 3
			 
			Цитата: 
	
 Что же касается нагрева окислителя (рабочего тела), то это как раз то, ради чего все и затевалось и что как раз и является причиной возникновения сил, совершающих нужную нам механическую работу. Которая (механическая работа) требуется одна и та же при одном и том же режиме работы (движения). Вне зависимости от объемов и температур.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#555 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания - 3
			 
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#556 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания - 3
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты На отдельных режимах да, это и вводит некоторых в заблуждение. Но конструктивными моментами пренебрегаем.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#557 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания - 3
			 
			
			
			В смысле? Что за набор слов? Речь о том, что объем цилиндра сам по себе как таковой не обуславливает поступление большей массы воздуха (окислителя и остального) по сравнению с цилиндром меньшего объема. "Упрощение цикла Карно" здесь вообще никаким боком. Ну, кроме того, что цикл реального ДВС и так циклом Карно не является, но это в данном случае не важно.Снова ломитесь в открытую дверь. Что давление связано с объемом - это 2*2, никто это не подвергает сомнению. Но при чем здесь "расход на нагрев окислителя"? Ни при чем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#558 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#559 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания - 3
			 
			
			
			Кто в теме, что это за кислородный датчик 226A41772R.   На какие Весты (год выпуска) идёт.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#560 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |