Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2024, 10:34   #1
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
Re: Свечи зажигания - 3

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Ну попробуй упрости цикл Карно, как может быть объём без объёма чего-то
В смысле? Что за набор слов? Речь о том, что объем цилиндра сам по себе как таковой не обуславливает поступление большей массы воздуха (окислителя и остального) по сравнению с цилиндром меньшего объема. "Упрощение цикла Карно" здесь вообще никаким боком. Ну, кроме того, что цикл реального ДВС и так циклом Карно не является, но это в данном случае не важно.
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Давление (преобразуется в работу) связано с объёмом и температурой газа и никак от этого не уйти (см. газовые законы)
Снова ломитесь в открытую дверь. Что давление связано с объемом - это 2*2, никто это не подвергает сомнению. Но при чем здесь "расход на нагрев окислителя"? Ни при чем.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2024, 12:12   #2
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: Свечи зажигания - 3

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
объем цилиндра сам по себе как таковой не обуславливает поступление большей массы воздуха
тепловые потери больше при той же механической энергии
Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
при чем здесь "расход на нагрев окислителя"?
холодный расширится меньше
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2024, 11:21   #3
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
Re: Свечи зажигания - 3

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
тепловые потери больше при той же механической энергии
Еще раз напоминаю, что конструктивными особеностями мы пренебрегли
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение

холодный расширится меньше
Нет
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2024, 05:12   #4
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: Свечи зажигания - 3

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Еще раз напоминаю, что конструктивными особеностями мы пренебрегли
Наличие объема это не конструктивная особенность, а обязательное условие сего процесса
Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Нет
Где-то здесь на форуме уже это обсуждали. Со ссылкой на проверенные данные было доказано, что наибольший кпд у двс при подогретом рабочем теле. Аминь.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.