|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#551 |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,038
|
Re: Свечи зажигания - 3
|
![]() |
![]() |
![]() |
#552 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: Свечи зажигания - 3
В бОльшем цилиндре, если удастся образовать стехиометрию около свечи тем же объёмом смеси, то будут тепловые потери в бОльшую поверхность. В таком же цилиндре придётся потратить дополнительную энергию на нагрев холодного окислителя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#553 |
Пользователь
Регистрация: 04.06.2024
Автомобиль: LADA Vesta NG CVT
Сообщений: 53
|
Re: Свечи зажигания - 3
Однако ищите, где светлее..
На МАЛОЙ нагрузке и ХХ при бОльшем рабочем объеме растут насосные потери ( сопротивление дросселированию ) и потери трения поршня о стенки цилиндра. Под нагрузкой все не так однозначно. Правильным проектирование трансмиссии ( выбором передаточных отношений ) на большем рабочем объеме может случиться и меньший расход. |
![]() |
![]() |
![]() |
#554 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,038
|
Re: Свечи зажигания - 3
Цитата:
Что же касается нагрева окислителя (рабочего тела), то это как раз то, ради чего все и затевалось и что как раз и является причиной возникновения сил, совершающих нужную нам механическую работу. Которая (механическая работа) требуется одна и та же при одном и том же режиме работы (движения). Вне зависимости от объемов и температур. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#555 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: Свечи зажигания - 3
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#556 | ||
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: Свечи зажигания - 3
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты На отдельных режимах да, это и вводит некоторых в заблуждение. Но конструктивными моментами пренебрегаем. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#557 |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,038
|
Re: Свечи зажигания - 3
В смысле? Что за набор слов? Речь о том, что объем цилиндра сам по себе как таковой не обуславливает поступление большей массы воздуха (окислителя и остального) по сравнению с цилиндром меньшего объема. "Упрощение цикла Карно" здесь вообще никаким боком. Ну, кроме того, что цикл реального ДВС и так циклом Карно не является, но это в данном случае не важно.Снова ломитесь в открытую дверь. Что давление связано с объемом - это 2*2, никто это не подвергает сомнению. Но при чем здесь "расход на нагрев окислителя"? Ни при чем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#558 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: Свечи зажигания - 3
|
![]() |
![]() |
![]() |
#559 |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,633
|
Re: Свечи зажигания - 3
Кто в теме, что это за кислородный датчик 226A41772R. На какие Весты (год выпуска) идёт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#560 |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,038
|
Re: Свечи зажигания - 3
|
![]() |
![]() |