|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: Свечи зажигания - 3
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
|
Re: Свечи зажигания - 3
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: Свечи зажигания - 3
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
|
Re: Свечи зажигания - 3
Что значит нужно больше? Для чего именно нужно - чтобы просто поджечь ради поджога?
) В цилиндре при разных режимах работы сгорает ооочень разное количество топлива. Несмотря на то, что цилиндр один и тот же.В общем, если что, то никакого "больше бензина" там не нужно, если не нужно совершать дополнительную механическую работу (а по условиям задачи ее совершать не нужно). В случае ПОТЕНЦИАЛЬНО большей массы поступающего воздуха, будь то по причине увеличившегося рабочего объема цилиндра либо же понизившейся температуры этого самого воздуха, и неизменности условий сопротивления, будет просто-напросто меньше открыта ДЗ. Таким образом, масса поступающего воздуха останется прежней, количество топлива - тоже. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: Свечи зажигания - 3
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
|
Re: Свечи зажигания - 3
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: Свечи зажигания - 3
В бОльшем цилиндре, если удастся образовать стехиометрию около свечи тем же объёмом смеси, то будут тепловые потери в бОльшую поверхность. В таком же цилиндре придётся потратить дополнительную энергию на нагрев холодного окислителя.
|
|
|
|