Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2024, 18:02   #1
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,038
Re: Свечи зажигания - 3

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Нужно больше бензина, чтобы поджечь смесь в нём
Что значит нужно больше? Для чего именно нужно - чтобы просто поджечь ради поджога?) В цилиндре при разных режимах работы сгорает ооочень разное количество топлива. Несмотря на то, что цилиндр один и тот же.

В общем, если что, то никакого "больше бензина" там не нужно, если не нужно совершать дополнительную механическую работу (а по условиям задачи ее совершать не нужно). В случае ПОТЕНЦИАЛЬНО большей массы поступающего воздуха, будь то по причине увеличившегося рабочего объема цилиндра либо же понизившейся температуры этого самого воздуха, и неизменности условий сопротивления, будет просто-напросто меньше открыта ДЗ. Таким образом, масса поступающего воздуха останется прежней, количество топлива - тоже.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2024, 19:04   #2
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
Re: Свечи зажигания - 3

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
чтобы просто поджечь ради поджога?
Именно! И датчик кислорода ревностно следит за этим. А в бОльшем цилиндре это обеспечить сложнее.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2024, 14:22   #3
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,038
Re: Свечи зажигания - 3

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Именно! И датчик кислорода ревностно следит за этим. А в бОльшем цилиндре это обеспечить сложнее.
А дальше вы не стали читать? Не будет там больше воздуха при том же режиме движения. Не-бу-дет
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2024, 16:21   #4
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
Re: Свечи зажигания - 3

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
А дальше вы не стали читать? Не будет там больше воздуха при том же режиме движения. Не-бу-дет
В бОльшем цилиндре, если удастся образовать стехиометрию около свечи тем же объёмом смеси, то будут тепловые потери в бОльшую поверхность. В таком же цилиндре придётся потратить дополнительную энергию на нагрев холодного окислителя.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2024, 17:47   #5
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,038
Re: Свечи зажигания - 3

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
В бОльшем цилиндре, если удастся образовать стехиометрию около свечи тем же объёмом смеси, то будут тепловые потери в бОльшую поверхность. В таком же цилиндре придётся потратить дополнительную энергию на нагрев холодного окислителя.
Мы же только что пренебрегли конструктивными моментами. То есть, есть только увеличившийся объем как таковой, а все остальное - одинаково.
Что же касается нагрева окислителя (рабочего тела), то это как раз то, ради чего все и затевалось и что как раз и является причиной возникновения сил, совершающих нужную нам механическую работу. Которая (механическая работа) требуется одна и та же при одном и том же режиме работы (движения). Вне зависимости от объемов и температур.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2024, 17:58   #6
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
Re: Свечи зажигания - 3

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Вне зависимости от температур.
Ключевое слово.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2024, 18:57   #7
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
Re: Свечи зажигания - 3

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Мы же только что пренебрегли конструктивными моментами. То есть, есть только увеличившийся объем как таковой, а все остальное - одинаково.
Ну попробуй упрости цикл Карно, как может быть объём без объёма чего-то
Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Что же касается нагрева окислителя (рабочего тела), то это как раз то, ради чего все и затевалось и что как раз и является причиной возникновения сил, совершающих нужную нам механическую работу. Которая (механическая работа) требуется одна и та же при одном и том же режиме работы (движения). Вне зависимости от объемов и температур.
Давление (преобразуется в работу) связано с объёмом и температурой газа и никак от этого не уйти (см. газовые законы)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
Правильным проектирование трансмиссии ( выбором передаточных отношений ) на большем рабочем объеме может случиться и меньший расход.
На отдельных режимах да, это и вводит некоторых в заблуждение. Но конструктивными моментами пренебрегаем.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2024, 10:34   #8
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,038
Re: Свечи зажигания - 3

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Ну попробуй упрости цикл Карно, как может быть объём без объёма чего-то
В смысле? Что за набор слов? Речь о том, что объем цилиндра сам по себе как таковой не обуславливает поступление большей массы воздуха (окислителя и остального) по сравнению с цилиндром меньшего объема. "Упрощение цикла Карно" здесь вообще никаким боком. Ну, кроме того, что цикл реального ДВС и так циклом Карно не является, но это в данном случае не важно.
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Давление (преобразуется в работу) связано с объёмом и температурой газа и никак от этого не уйти (см. газовые законы)
Снова ломитесь в открытую дверь. Что давление связано с объемом - это 2*2, никто это не подвергает сомнению. Но при чем здесь "расход на нагрев окислителя"? Ни при чем.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.