Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2024, 11:28   #201
AlexS
Продвинутый
 
Аватар для AlexS
 
Регистрация: 17.11.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta седан 1.6/МТ
Возраст: 52
Сообщений: 477
Re: Кратковременный провал тяги

Мысли в слух...
У себя специально смоделировал ситуацию, выезжаю со двора на 1200-1500 на ползучей первой и переключаюсь на вторую, даю газ, получаю затык, а потом разгон.
Обычно выезжаю со двора на 1200-1500, даю газ до 2000-2400 переключаюсь на вторую, даю газ, еду на 2000-2200, затыка нет.
AlexS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2024, 11:38   #202
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,085
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Это хорошо выражено на карбовых машинах, если резко вдавить газ в пол, то машина захлебывается, а если жать плавно, хоть и энергично, разгон идет более уверенно.
На карбовых это выражено на коряво настроенных карбах!
За 10 лет карбовой зубилы я повидал немало "специалистов" по карбам, а вот реального профи только 1. И после его настройки и объяснения темы - никогда я больше затыков на карбе не видел. А валила она - так и весте 1.8. не снилось. ))
А с учётом той же коробки и рядов - что на 2й, что на 3й с 1,5к оборотов аж морду подкидывала при прожимании ускорительных насосов. ))
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2024, 13:03   #203
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,960
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
На карбовых это выражено на коряво настроенных карбах!
За 10 лет карбовой зубилы я повидал немало "специалистов" по карбам, а вот реального профи только 1. И после его настройки и объяснения темы - никогда я больше затыков на карбе не видел. А валила она - так и весте 1.8. не снилось. ))
А с учётом той же коробки и рядов - что на 2й, что на 3й с 1,5к оборотов аж морду подкидывала при прожимании ускорительных насосов. ))
Главная пара там по ходу 3.7, соответственно и ряды другие, колёса 14 или 15, само авто легче и не задушена экологией.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2024, 13:09   #204
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 43
Сообщений: 345
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
За 10 лет карбовой зубилы... А валила она - так и весте 1.8. не снилось. ))
У карбовой зубилы для вваливания есть несколько преимуществ. Вес меньше, колеса меньше и нормы токсичности ее не пугают.
Genji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2024, 13:16   #205
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,085
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Сообщение от Genji Посмотреть сообщение
У карбовой зубилы для вваливания есть несколько преимуществ. Вес меньше, колеса меньше и нормы токсичности ее не пугают.
Хусим.
Пересчитаем 70лысык на вес дуплета и 106 лысых на вес весты.
А вот то, что экология и кривой софт + неоптимизорованное железо - это и показывает разницу поведения. )
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2024, 14:34   #206
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 43
Сообщений: 345
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Хусим.
Пересчитаем 70лысык на вес дуплета и 106 лысых на вес весты.
Нефиг там пересчитывать. На 8-клапанных тазомоторах момент на малых оборотах был выше, чем на 16-клапанных.
Genji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2024, 15:15   #207
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,085
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Сообщение от Genji Посмотреть сообщение
Нефиг там пересчитывать. На 8-клапанных тазомоторах момент на малых оборотах был выше, чем на 16-клапанных.
Хорошо.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2024, 16:51   #208
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,725
Re: Кратковременный провал тяги

Уже писал, что одну зиму ездил на чужой Гранте 22 года выпуска.
Там никаких провалов на первой и второй с мотором 082. Я как снег выпал, долго привыкал, что бы с пробуксовкой не ездить на пониженных))
Да и на пятой неплохо разгонялась эта Гранта с 80 до 120 км/час, только уровень масла двигатель сожрал за первые 5000 км((
Мне кажется, что Гранта эта на любых скоростях более динамичная, чем предыдущий Ниссан с Н4М и с КПП от Логана. Видимо само авто легкое.
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2024, 18:23   #209
sereno
Продвинутый
 
Аватар для sereno
 
Регистрация: 27.09.2024
Адрес: Киров
Автомобиль: Vesta SW Cross (1,6МТ/2019)
Сообщений: 941
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Сообщение от Genji Посмотреть сообщение
Нефиг там пересчитывать. На 8-клапанных тазомоторах момент на малых оборотах был выше, чем на 16-клапанных.
А оно и сейчас так. У меня 3-годовалый рабочий Ларгус 8-клоп на 1.4 - там даже с 3й можно тронуться, на низах прет, как дизель, но передачи короткие, с перекрёстка уже на 4й выезжаю. Родственник инструктор сказал, что спецом машину с таким двиглом искал, новичкам проще трогаться без ошибок
sereno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2024, 20:42   #210
oleg888
Продвинутый
 
Аватар для oleg888
 
Регистрация: 08.03.2024
Адрес: 40Rus
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 МКПП 2019
Сообщений: 107
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
А оно и сейчас так. У меня 3-годовалый рабочий Ларгус 8-клоп на 1.4 - там даже с 3й можно тронуться, на низах прет, как дизель, но передачи короткие, с перекрёстка уже на 4й выезжаю. Родственник инструктор сказал, что спецом машину с таким двиглом искал, новичкам проще трогаться без ошибок
вы как, проблему то решили свою? 95-й попробовали залить?
p.s. на днях слуайно наткнулся в своей бумажной книжке по эксплуатации, там оказывается написано, что переключаться по подсказчику надо, внимание: в целях экономичности!, а не потому что это правильный диапазон работы двигателя, что и требовалось доказать
oleg888 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.