| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#231 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2024 
				Адрес: Туапсе & СПб Лен.обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, nissan P12 
				Возраст: 64 
				
					Сообщений: 1,917
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кратковременный провал тяги
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#232 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кратковременный провал тяги
			 
			
			
			Ты ещё на 5й, с 1000 ездий ничего плохо не будет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#233 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кратковременный провал тяги
			 
			
			
			Отвечу на вопрос в цитате. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если ездить в "верховом" режиме и не давать нагрузку, хотя бы выше 50% (переключая передачи вверх), владелец не только расплачивается повышенным расходом топлива, но и двигатель выкинет на свалку, т.к. паразитные силы инерции сожрут его изнутри. Об этом почему-то все молчат. А водитель будет во всем обвинять масло, угадайте в какой теме  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#234 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кратковременный провал тяги
			 
			
			
			Расход не берите за основу, тягач на ХХ дизель или бензин на низах тащит? И максимально об. на дизель сколько? 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 6 минут А трогаться, лучше с 3й пинков и затупов не будет, уже испытавал сцеплением немного надо поиграть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#235 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2024 
				Адрес: Туапсе & СПб Лен.обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, nissan P12 
				Возраст: 64 
				
					Сообщений: 1,917
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кратковременный провал тяги
			 
			
			
			Хотел скинуть кусочек видио для наглядности. Наша южная обычная дорога, IV передача, скорость от 40 до 90, не переключаясь, поворот на повороте, прямые максимум 300- 400м, обороты от 2 до 3,2 максимум и все отлично едет, не напрягаясь и без кручения, и нахуа мне тут III  и 4-5 т.о?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#236 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кратковременный провал тяги
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#237 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2024 
				Адрес: Туапсе & СПб Лен.обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, nissan P12 
				Возраст: 64 
				
					Сообщений: 1,917
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кратковременный провал тяги
			 
			
			
			Ну 800 не 800, но от 1000- 1200 она пустая по прямой обязана ехать ровно 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Стало интересно, проверил сегодня, "прима" едет без педали газа, на второй при 850-900 об., и даже пытается, правда тщетно, разгонятся Последний раз редактировалось вАВАн; 20.11.2024 в 12:24.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#238 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.12.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 171
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кратковременный провал тяги
			 
			
			
			Когда ездили на карбюраторах, то с помощью пружинок трамблера настраивали оптимальную характеристику УОЗ, потомушто есть зона детонации. 
		
		
		
			И она, эта зона никуда не делась и на инжекторном двигателе, только сейчас её обходят не с помощью пружинок, а с помощью калибровок в ЭБУ. Т.ч. на 1000 оборотах двигатель никак не может развивать любой желаемый момент, а только тот который ему разрешит ЭБУ. В М86 работой двигателя управляет "моментная модель" и водитель нажатием на педаль только сообщает ЭБУ сколько момента он хочет получить, а ЭБУ уже сам решает сколько он выдаст момента в соответствии с различными калибровками и показаниями датчика детонации. Сначала надо отстроить УОЗ на малых оборотах а уже потом требовать момент. Вот две калибровки от двух заводских Вестовских прошивок, угадайте какая лудше едет на низах?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#239 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.12.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 171
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кратковременный провал тяги
			 
			
			
			Экологические нормы, типа двигатель задушен и всётакое. 
		
		
		
			Вот лог движения, без особых ускорений. Машина едет равномерно и в какой то момент водитель прибавляет газу, расход увеличивается в два раза, с 4.5 л до 9л, но обратная связь по ДК1 работает, по ДК2 в нужный момент отключается (типа Е2 штоли?), но смесь готовится стехиометрическая. Работает Е5 Дальше водитель решил ускорится и нажал на газ сильнее, расход увеличился в пять раз, с 3л до 15 л, обратная связь по ДК1 отключена, по ДК2 отключена и смесь готовится мощностная. Т.е. в мощностном режиме двигатель работает в Е0  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#240 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.03.2024 
				Адрес: 40Rus 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 МКПП 2019 
				
				
					Сообщений: 141
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кратковременный провал тяги
			 
			Цитата: 
	
 Что значит тяжело двигателю? Попробуйте на скорости 10-15кмч включить третью передачу, машина начнет пинаться и дергаться, это и есть тяжело, нехватает тяги, т.е. момента. Ради интереса посмотрите графики сравнения момента двигателей 21129 и 21179 (выкладывали здесь несколько страниц ранее), у 1.8 на 1500 оборотах момента столько, сколько у 1.6 на 3000, понимаете разницу, при этом наш 1.8 тоже не особо низовой, скорее как вы пишете нейтральный. В общем мне не хочется спорить, но практика показывает, что такой режим вреднее для двигателя, при езде до 2000 оборотов (как советует подсказчик в целях экономии топлива) у людей залегают кольца, двигатель начинает есть масло, также очень большая нагрузка на коленвал идет при такой езде. Кстати k-power также говорил, что масляные форсунки включаются на 3000 оборотов, и что крутить наши шестнари ниже 3000 в принципе вредно, а он очень опытный моторист, который "собаку сьел" на тюнинге тазов в свое время. Так что делайте выводы. Вообще все жалобы на провалы, дерготню и т.п. идут как раз у тех, кто переключается по подсказчику, не разбираясь в характеристиках двигателя (некоторые еще и 92-м бензином добивают в придачу), у тех же кто крутит и льет нормальный бензин таких проблем нет. p.s. Для любителей ездить в диапазоне до 2000 оборотов у Пежо есть вот такой дизельный двигатель 1.6. Просто ради интереса сравните графики момента на 1500 оборотов у него и у наших двигателей. ![]() Вот такой двигатель можно смело называть "низовым" и он просто создан для езды до 2000 оборотов. А многие пытаются из нашего шестнаря изобразить такое же и жалуются почему он едет). Но здесь конечно не вина пользователей, не все разбираются в технических аспектах, плюс Автоваз своим "подсказчиком" усугубил ситуацию и ввел в заблуждение многих водителей. Последний раз редактировалось oleg888; 22.11.2024 в 13:02.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |