Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 18:49   #341
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,556
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Тут даже шитая хоть как-то только начала ехать с низов, и то, гляди, как бы не заглохнуть при старте(ну образно), а у тебя эвона как.
Смотря что под низами понимать. И какой динамики ждать от 130-140 момента.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 18:49   #342
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,649
Re: Веста ФЛ новости - 9

What the fuck they are talking about? (c)

Харе уже тему засирать.
Дмитрий_Воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 18:57   #343
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,556
Re: Веста ФЛ новости - 9

127-129 изначально на смену делали 126-го, пытались этот момент дать на невыоских обортах, что бы можно было передвигатья. Я этой фишкой мотора все время и пользовался.
Выше 3 тыс не комфортно ехать по звуку. Мотор слышно становится.

Добавлено через 5 минут
Кстати веста 1.6 седан мт до 100 разгон 11.2 сек.
А х-рей на таком же моторе но амт - 13.6 сек.

Вот и весь расклад по коробке ) 2.4 сек достаточно большая разница для 1.6 мотора чтобы выводы какие-то наглядно были заметно едет или не едет. Возможно кроме коробки х-рей еще чем-то усутпает в динамике весте.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 20:37   #344
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,051
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Если слишком маленький для этого автомобиля, то на часто используемых режимах уже будет существенное снижение фактической степени сжатия для работы турбины
Это какие режимы? В моем представлении о ДВС, в этом случае наиболее используемыми будут режимы максимальной эффективности турбины, на которых и получается наибольший выигрыш в экономичности. А вот если мотор и так огромный, то можно (особенно таким как я) легко свалиться совсем вниз, где возможен проигрыш аналогичному атмосфернику.
Клюв на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 21:37   #345
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,565
Re: Веста ФЛ новости - 9

Ездил я на Н4М с другим названием и с КПП пятиступкой от Логана. Постоянно как чайник глох или газовал, когда трогался с места)) То ли прошивка такая дебильная была у Ниссана, то ли сцепление. Веста с места трогается нормально, клюет носом на второй уже иногда.
Динамики особой то же не помню по сравнению с Вестой, на пятой с 70 разгонялось авто, но там и пара была 105 км при 3000 оборотах.
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с)
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 21:56   #346
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,816
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от АлексейФ Посмотреть сообщение
Ездил я на Н4М с другим названием и с КПП пятиступкой от Логана. Постоянно как чайник глох или газовал, когда трогался с места)) То ли прошивка такая дебильная была у Ниссана, то ли сцепление. Веста с места трогается нормально, клюет носом на второй уже иногда.
Динамики особой то же не помню по сравнению с Вестой, на пятой с 70 разгонялось авто, но там и пара была 105 км при 3000 оборотах.
ГП 4.2 -4.5 .
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз на форуме   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 03:22   #347
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,921
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
режимы максимальной эффективности турбины, на которых и получается наибольший выигрыш в экономичности
На режимах максимальной эффективности турбины общая эффективность бензинового Turbo-двигателя ниже из-за необходимости снижать фактическую степень сжатия.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 08:12   #348
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,884
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от АлексейФ Посмотреть сообщение
Ездил я на Н4М с другим названием и с КПП пятиступкой от Логана. Постоянно как чайник глох или газовал, когда трогался с места)) То ли прошивка такая дебильная была у Ниссана, то ли сцепление. Веста с места трогается нормально, клюет носом на второй уже иногда.
Динамики особой то же не помню по сравнению с Вестой, на пятой с 70 разгонялось авто, но там и пара была 105 км при 3000 оборотах.
Какое другое название?
К4м? Это другой мотор
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 08:39   #349
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,282
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
К4м? Это другой мотор
А какая разница? )

__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 09:29   #350
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,051
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
На режимах максимальной эффективности турбины общая эффективность бензинового Turbo-двигателя ниже из-за необходимости снижать фактическую степень сжатия.
Как это? Фактическая, как вы ее называете, степень сжатия тем выше, чем выше давление, создаваемое турбиной.

зы. В наших с вами, порой переходивших в перепалку, примерно семилетней давности спорах о КПД турбомотора я ее как-то иначе называл... не помню как. Но вы-то вообще никакую, кроме геометрической, не признавали)
Клюв на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.