Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2025, 18:23   #1
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Что на турбе можно ездить экономично - факт известный.
А это смотря какой рабочий объём двигателя с Turbo. Если слишком маленький для этого автомобиля, то на часто используемых режимах уже будет существенное снижение фактической степени сжатия для работы турбины, а значит экономичность будет неважная. Уж сколько замечено, что вроде небольшой Turbo-двигатель на кроссовере, а жрет как немаленький атмосферник.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2025, 20:37   #2
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,404
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Если слишком маленький для этого автомобиля, то на часто используемых режимах уже будет существенное снижение фактической степени сжатия для работы турбины
Это какие режимы? В моем представлении о ДВС, в этом случае наиболее используемыми будут режимы максимальной эффективности турбины, на которых и получается наибольший выигрыш в экономичности. А вот если мотор и так огромный, то можно (особенно таким как я) легко свалиться совсем вниз, где возможен проигрыш аналогичному атмосфернику.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2025, 03:22   #3
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
режимы максимальной эффективности турбины, на которых и получается наибольший выигрыш в экономичности
На режимах максимальной эффективности турбины общая эффективность бензинового Turbo-двигателя ниже из-за необходимости снижать фактическую степень сжатия.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2025, 09:29   #4
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,404
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
На режимах максимальной эффективности турбины общая эффективность бензинового Turbo-двигателя ниже из-за необходимости снижать фактическую степень сжатия.
Как это? Фактическая, как вы ее называете, степень сжатия тем выше, чем выше давление, создаваемое турбиной.

зы. В наших с вами, порой переходивших в перепалку, примерно семилетней давности спорах о КПД турбомотора я ее как-то иначе называл... не помню как. Но вы-то вообще никакую, кроме геометрической, не признавали)
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2025, 05:59   #5
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,322
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Это какие режимы? В моем представлении о ДВС, в этом случае наиболее используемыми будут режимы максимальной эффективности турбины, на которых и получается наибольший выигрыш в экономичности...
Всё ещё проще и объясняет многие конкретные решения.
А именно: разные наддувы, фазеры, регулируемые и бездроссельные впуски, наконец использование нитро.
Это для того, чтобы появилась возможность сжечь(окислить) больше топлива.
Больше топлива - больше давление в цилиндре и, соответственно, момент.
Изображения
Тип файла: jpg 13943835608463.jpg (18.3 Кб, 7 просмотров)
white вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.