|
|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
А это смотря какой рабочий объём двигателя с Turbo. Если слишком маленький для этого автомобиля, то на часто используемых режимах уже будет существенное снижение фактической степени сжатия для работы турбины, а значит экономичность будет неважная. Уж сколько замечено, что вроде небольшой Turbo-двигатель на кроссовере, а жрет как немаленький атмосферник.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,404
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Это какие режимы? В моем представлении о ДВС, в этом случае наиболее используемыми будут режимы максимальной эффективности турбины, на которых и получается наибольший выигрыш в экономичности. А вот если мотор и так огромный, то можно (особенно таким как я) легко свалиться совсем вниз, где возможен проигрыш аналогичному атмосфернику.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,404
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
зы. В наших с вами, порой переходивших в перепалку, примерно семилетней давности спорах о КПД турбомотора я ее как-то иначе называл... не помню как. Но вы-то вообще никакую, кроме геометрической, не признавали )
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,322
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
А именно: разные наддувы, фазеры, регулируемые и бездроссельные впуски, наконец использование нитро. Это для того, чтобы появилась возможность сжечь(окислить) больше топлива. Больше топлива - больше давление в цилиндре и, соответственно, момент. |
|
|
|
|