Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2025, 19:43   #351
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,534
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
почему тогда механика уедет от тебя
а) я давно вырос из всего этого стритракинга, и тебе советую )
Если мне надо уехать вперед на светофоре - это получается всегда. Даже на хрюне, т.к. остальные просто степенно тошнят.
б) для понимания - как ездят обычные люди: https://www.drive2.ru/l/532805743707947205/
Замерял у себя разгон 0-100 км/ч меньше 13,3 сек. не получилось, и это на почти сухом баке, выкл ESP без кондея, с закрытыми стёклами и т.д.

Цитата:
без сцепления всякие приемы
Я и говорю, пердолинг какой-то вместо обычной езды )
Может еще позакидываться валами/пауками/прямотоками? ))

Надо чтобы перло - купи турбокетайца и не мучайся, они стоят как гранта, немношк подорожали уже правда. В прошлый раз я смотрел - были по 1.27.
https://www.ozon.ru/product/kaiyi-e5...ed-2133674716/

А у меня давно комфорт/практичность в приоритете.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2025, 23:41   #352
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,973
Re: Vesta vs China - 4

А что дальше-то не написал, как на эти секунды влияют переключения? Там же в комментариях всё есть.

Добавлено через 2 минуты
К примеру, не люблю тошнить, зная порог нарушения, особенно в городе, не торопыги едут 40 км/ч, хотя 75 можно смело.

Добавлено через 4 минуты
Один авто с ттх показывает разные результат? Ф-1 или ДТ-75?
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2025, 23:45   #353
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,534
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
А что дальше-то не написал, как на эти секунды влияют переключения?
Напиши.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 09:28   #354
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,491
Re: Vesta vs China - 4

Читаю и не могу понять о чем спор. Про коробки или про моторы. «Смешались в кучу кони, люди».
Турбо моторы тоже разные. На М6 это более простой с одним фазиком и турбиной которая давит в районе 0,5 бар. Ждать от него какой-то прыти, тем более на автомобиле который весит более чем полторы тонны как-то странно. Приора скорее всего его сделает в любом режиме 0-100, 80-120 или максимально возможная скорость. Но комфорт в М6 по сравнению с приорой даже не смешно сравнивать, особенно для задних пассажиров.
Смотрел недавно на Кповер ремонт экобуста на форд куга, вернее ремонта там не было, владельце пытался найти живой контрактный мотор. И вот Артем сказал интересную фразу про турбо-китайцев. Смысл в том что китайцы пошли своим путем и не стали на алюминиевых турбо-моторах утоньшать стенки цилиндров. Они наоборот их увеличели за счёт уменьшения диаметра цилиндра и увеличили ход поршня, компенсируя мощность турбиной, фазиками и непосредственным впрыском топлива. Смысл в том что китайские алюминиевые моторы более живучие в плане геометрии.

Добавлено через 58 минут
Сейчас клеют атермалкку на переднюю полусферу, цена вопроса 6тысяч рублей. Почему китайцы не ставят атермальные стекла на свои автомобили, что это за экономия на спичках.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 11:07   #355
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,704
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Ждать от него какой-то прыти, тем более на автомобиле который весит более чем полторы тонны как-то странно.
Цитата:
Приора скорее всего его сделает в любом режиме 0-100, 80-120 или максимально возможная скорость.
Да про это и спор, что приора и приора мотор едет быстрее в любых режимах )))

Добавлено через 2 минуты
Что для легкой машины этого мотора за глаза вытягивать по динамике.

Добавлено через 1 минуту
Но весту потяжеелее он тянет не так бодро, впрочем как и М6 с 200 момента его турбо мотор не далеко ушли под вес лаваша. С вестой если сранить не понятно еще кто динамичнее.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 12:48   #356
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,534
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
не могу понять о чем спор
Да его и нет, Хох прост дежурно набрасывает про свои разгоны до сотки на вестах )
Вдвойне забавно, когда у меня 129 мотор тоже катается параллельно, причем хрюн полегче весты будет.

Цитата:
китайские алюминиевые моторы более живучие в плане геометрии
Они изначально их копировали со старых моторов, которые были уже алюминиевые, но еще не жидкие.
У лавашей базовый мотор - 1nz из 1999 года. Идентичный натуральному.
У джака полторашка 136 лыс - мицу 4a91 из 2004 года.
Чери от клонов уже отошли, но начинали тоже с них - в амулете стоял клон с форда, в первом тигго - с мицу, оба прям древние, 1980 год..

Свои движки видимо продолжают пока в том же духе, у них сейчас время захвата рынков.
Как у корейцев в нулевых - те тогда были оч надежные, пока ваг ел свои блины комом с турбами и роботами.

Цитата:
Почему китайцы не ставят атермальные стекла на свои автомобили
Потому что дома у них там на тонировку всем пофиг.
Ну т.е. нормы светопропускаемости и все вот это вот есть, как везде.
Но они больше для производителей, а так штрафов нет.
Максимум что будет - техосмотр не пройдешь, но он для новых авто нужен только через 6 лет.

Соответственно, если машину все равно будут тонировать - ставить с завода более дорогие стекла большого смысла нет.
Может с локализацией и переходом на AGC что-то изменится.

А до тех пор - лепить атермалку самому, если надо.
С хорошей керамической пленкой эффект так то будет намного лучше и в нормы пропускаемости на обычном стекле оно уложится.
Правда и стоит такая не 6к - у бронировщиков интересовался, озвучили 15. Зад при этом сделали за 6.
Пока думаю. Будет сильно печь - закатаю.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 13:10   #357
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,704
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Вдвойне забавно, когда у меня 129 мотор тоже катается параллельно
https://rutube.ru/video/5579994ebaef...2qr94161516382

На практике видел и знаю, что приора мотор в целом не такой и слабый в сочетании с мкпп для легкой гранты или приоры.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 13:41   #358
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,701
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А до тех пор - лепить атермалку самому, если надо.
С хорошей керамической пленкой эффект так то будет намного лучше и в нормы пропускаемости на обычном стекле оно уложится.
Правда и стоит такая не 6к - у бронировщиков интересовался, озвучили 15. Зад при этом сделали за 6.
Пока думаю. Будет сильно печь - закатаю.
Ни когда не тонировался, потому вопрос может быть глупый

Бывают шторки от солнца https://ozon.ru/t/sxu92Qp

Плохо?
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 13:44   #359
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,488
Re: Vesta vs China - 4

Насчёт турбо не скажу, а Гранта с 8-клапанным движком спокойно натягивает с места Камри-50 с дв.2.5 АКПП, по крайней мере до 60-70 км/ч.
Я почему недолюбливаю вазовские 16-клапанники, так это то, что они не сказать, что сильно динамичнее при повседневной езде без гонок, зато 8-клапанник куда удобнее на малых скоростях, не так тупит на низах.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Ни когда не тонировался, потому вопрос может быть глупый

Бывают шторки от солнца https://ozon.ru/t/sxu92Qp

Плохо?
Как-то вентилировал вопрос, бывалые говорят от солнца они не помогают особо. Разве что от мошкары.
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2025, 13:48   #360
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,701
Re: Vesta vs China - 4

Так я и не могу привыкнуть сидеть не развалившись. Как альфа самцы сидят в метро, так привык сидеть в ВАЗах )
Устает правая нога. Потому как ей приходиться висеть над педалью газа. Откатить кресло назад не могу, до руля плохо достаю. Подкатить кресло к рулю, совсем как то по таксистки, спина будет уставать.
Может вырезать из фанеры полоску и подкладывать под правую ляшку?
Может кому знакома такая проблема и знакомы способы борьбы с ней?
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.