Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2025, 08:29   #601
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,450
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
у меня друган катер (большой такой, с интегрированным мотором, а не казанку какую-то) таскал 10кой, до 120 кочегарил, обгонял, подрезал, мне было страшно
У нас таких дебилов тоже хватает, гоняют по платке 140-160 с прицепами, типа вот я какой у мамы молодец
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2025, 10:19   #602
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,690
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Ну если серьезно - лаваша сравнивать с вестой смысла нет.
Даже по твоим любимым цифрам разгонов двухпедальный (другие мне давно не интересны) св-кросс сольет всухую что до сотки (11.4 vs 12.6), что 80-120 (8.5 vs 9.7)
Ну с двух педальной пока как-то не очень у них, проще механику брать, да и св кросс тоже смысла мало, восновном седаны или просто св бирут.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
На оптиме подвеска была от человека из бнв и там управляемостью можно было брать и обмазываться. Настолько, что даже после вага первое время по трассе пришлось привыкать что малейшее касание руля - и авто едет в сторону.
Ну ваг и поло седан тоже не образец руления. У меня например веста и дастер рулятся острее чем поло или туран. Ну и ваг вагу тоже рознь, не все они одинаковые по рулежке.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2025, 10:33   #603
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,450
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
Ну с двух педальной пока как-то не очень у них, проще механику брать, да и св кросс тоже смысла мало, восновном седаны или просто св бирут.

Добавлено через 8 минут

Ну ваг и поло седан тоже не образец руления. У меня например веста и дастер рулятся острее чем поло или туран. Ну и ваг вагу тоже рознь, не все они одинаковые по рулежке.
Острый руль это к БНВ.
ФВ-Ауди свои гражданские версии делают удобными, а не резкими. И не ватными, а именно удобными. Тут пожалуй исключение Шкода, она пожёстче и острее
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2025, 11:02   #604
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,690
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Ехали в среднем 140-160. 4 взрослых в машине. Расход в таком режиме 11,5 литров. Китаец не подвёл.
Так вроде новый еще совсем и на гарантии, рано еще подводить )
Цитата:
Средний в районе 9-9,5. Если ехать по трассе спокойно в пределах 100км/ч расход получается в районе 7-7,5 литров на сотню.
Вообще многова-то ест, хотя м6 может и еще больше кушает ) у меня может объем мотора поменьше и вес немного поменьше 1.5 тонны, хотя полный привод зато сзади крутит еще, не знаю на сколько влияет.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2025, 14:07   #605
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,690
Re: Vesta vs China - 4

Сейчас у весты 6 ступка наверное теперь из коробок ))

Добавлено через 27 секунд
На ней можно с китайским лавашем посравнивать цифры.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2025, 17:30   #606
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,494
Re: Vesta vs China - 4

https://news.drom.ru/Haval-M6-99828.html
Лаваши в калуге уже начали варить. Быстро кетайцы работают конечно.
Может цветов хоть добавят.

Цитата:
ФВ-Ауди свои гражданские версии делают удобными, а не резкими. И не ватными, а именно удобными.
+
Мне тамошний баланс зашел больше всего.

Цитата:
м6 может и еще больше кушает )
Не, жрет пока не очень много. Да и с чего ему жрать, cx 0.35, накат на больших колесах хорош, весит тоже не сказать что сильно много.
Тебя же твои полторы тонны не напрягают ) В моем случае 1.55т - это прям палехче чем прошлые 1.7т.

Прописанную в книжке обкатку прошел, 130 по трассе (больше у нас тут пока негде) = 7.5-9 литров мгновенный показывает, в зависимости от ландшафта.
Обороты в пределах 2300 в таком режиме.
Средний по чекам пока упал до 9.2 - это уже меньше хрюна.
Но это без зимы еще, дальше подрастет.
Крч, жить можно.

Покатал в городе поактивней, стало понятно откуда растут ноги у вот этого "то едет, то не едет".
Ну это турбояма прост. Мотор тут старый и максимально простой, она выражена посильнее чем у вагов тех же.
Ощущения как у автоваза на 129 - до 3000 не едем, с 3000 начинаем ехать, после 3500 полетели.
Здесь если объяснять теми же категориями - ехать начинаем с 1700 и после 2000 полетели.
Всё тож самое по сути, вопрос привычки.

Больше всего заметно на переходных режимах, когда ты например начал активно разгоняться, потом передумал, потом опять надумал.
Если разгоняться ровно-решительно - коробас просто не опускает мотор ниже 2000, вопросов ноль.
Если не дергаться и тошнить спокойно в потоке, как я делал на обкатке - всего этого можно вообще не заметить.

Покопался в истории - на H6 с аналогичным мотором под евро-4 полка была заявлена с 2200 оборотов, там турбина с пневмоприводом вестгейта, дует до 0.9 бар.
Сейчас ставят с электроприводом и дует до 1.1.
Т.е. это турбояму они еще и уменьшили, насколько можно было это сделать дешево-сердито. Из разряда добавления низов на 126, который превратили в 127/129 с помощью обновления пластикового впуска.

А так у лаваша есть полторашки свои с нуля, посвежее и с претензиями, с полкой от 1400, моментом 285, все вот это вот.
На жульена полноприводного такую ставят, придушенную правда до 230 Нм.
Турбина 1.4 бар, джедай, СЖ 11.8 с миллером, встроенный выпуск + раздельные термостаты, масло двадцатка + переменный маслонасос.
Но все это как-то до сих пор сыровато у них, народ воюет с провалами при разгоне. Сотни постов в день в профильной тележеньке.
Т.к. чем больше и раньше дует турбина - тем точнее надо управлять байпасом/вестгейтом, с учетом инерционности турбины и длины впуска еще.
А с этим там беда, впуск по-старинке делает круг почёта вокруг мотора (т.к. интеркулер обычный воздух-воздух), народ в длину намерял ажн 3 метра. От турбины до дросселя.
Трубки еще и резиновые местами, т.е. форму при надувании 1.4 бар не держат.
Итого синхрона всего этого дела не получается.

На Н3 вопрос решили в лоб - на том же движке сделали аля ваг, короткий жесткий впуск + жидкостный интеркулер.
Ну а жульены видимо так и будут страдать.

ЗЫ если автоваз решит дешево-сердито прикрутить турбину - бета-тестерам нескучно будет )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2025, 17:54   #607
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,690
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Тебя же твои полторы тонны не напрягают ) В моем случае 1.55т - это прям палехче чем прошлые 1.7т.
А это ты в стс или где смотришь вес ?
У меня на авто ру вес пишут 1370 кг, а по стс 1463 кг.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2025, 17:56   #608
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,494
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
У меня на авто ру вес пишут 1370 кг, а по стс 1476 кг.
Потому что на авто ру неточности обычное дело.
Я по паспорту смотрю ессно.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2025, 18:04   #609
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,690
Re: Vesta vs China - 4

Еще заметил, что у китайцев у всех грузоподъемность ни какая.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Потому что на авто ру неточности обычное дело.
Я по паспорту смотрю ессно.
На офф сайте или офф брошюрах рено тоже 1370 кг, а в птс обычно больше. У меня также и с вестой было, в стс-птс больше вес указан.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2025, 18:43   #610
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,494
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
у китайцев у всех грузоподъемность ни какая.
У них характеристики положено указывать при полной массе.
Соответственно, кетайцы всегда минимизируют грузоподъемность ради других цифр покрасивше.

Некоторые и для местного рынка не изобретают велосипеды и пишут такие же цифры, как дома.
Потому лаваш (пустой) у обзорщиков едет сильно быстрее паспорта.

Цитата:
На офф сайте или офф брошюрах рено тоже 1370 кг
Да там тоже не сильно запариваются, т.к. какой-нибудь пустой дустер 1370 кг наверняка есть.
А может и специально умалчивают, чтобы не пугать людей полутора тоннами.
Более точные диапазоны масс в ОТТС, ну а сколько весит конкретно твоя комплектация - тут только в паспорте точная цифра.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.