| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#371 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 19.04.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#372 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 31.05.2015 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 51
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Все равно у каждого свои критерии. Каждый просто делится  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#373 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.06.2014 
				
				Автомобиль: LADA KALINA H LX AT 
				
				
					Сообщений: 223
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			nik, очень хорошо что вы такой сознательный участник движения, у меня в городе все стоят там где сломались ни куда свои авто не толкают  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#374 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 PS. Очень жаль, что гидромеханического автомата на Весте даже и не обещают, одноканальный робот не комильфо конечно.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#375 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.08.2014 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Renault Megane 
				
				
					Сообщений: 341
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#376 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2015 
				Адрес: Ленинград 
				Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ 
				
				
					Сообщений: 2,275
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Сначала вам гидромеханику подавай, потом скажете, что машина с ней не едет и потребуете двигатель мощнее, потом узнав цену на гидромеханику и более мощный двигатель купите что то другое. Хитрый Вы, финансируетесь у конкурентов, которые хотят, чтобы АВТОВАЗ разорился на разработке того, что не будет продаваться? Да и расход топлива с гидромеханикой будет такой, что в качестве бюджетного авто Весту брать не будут.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#377 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Какой ТАКОЙ ? На литр больше(это именно так у нормальных гидроавтоматов, а не у убогих DP0) ? Т.е. хотим съекономить 35 целковых на 100км, покупая машину за 600тысяч ? Даже если вы в год будете проезжать 30тыс км, то экономия на так любимой йэкономистами механике составит 300л бенза или 10500руп. А некоторые йэкономисты так стараются, что за эти 30тыс км навёртывается сцепление и в результате йэкономия становится отрицательной. Экономить надо ДЕНЬГИ, а не бензин.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#378 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2015 
				Адрес: Ленинград 
				Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ 
				
				
					Сообщений: 2,275
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			 Те, кто берём машину за 600 тысяч о расходе бензина думают. Кому лишний литр не жалко, те, минимум за полтора ляма машину купят. И ведь если на 98 л.с. или даже на 106 поставить гидротрансформатор, то скажут, что машина не едет и правильно стажут. Значит нужен двигатель мощнее, а это уже другая цена и другой расход топлива. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Пример Калина 87 л.с.: АТ 161 км/час против 168 МТ. Приём АТ 14,2 против 12,2 МТ. Расход по городу АМТ 10,4 против 9 МТ. Я до смены машины проезжаю около 100 тысяч км. Лишний литр на сотню для меня выйдет в тысячу литров или 36 тысяч рублей. В принципе немного. А вот с потерей мощности мириться не хочется. Последний раз редактировалось gvsp; 08.06.2015 в 17:58.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#379 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Враки! Не дают современные гидроавтоматы(6-ступ особливо) таких потерь. Сравните времена разгона до 100 у моделей, имеющих оба варианта трансмиссии, везде различие 1 сек и даже менее. Мкпп даёт ложное увеличение динамики относительно акпп из-за того, что наша задница реагирует на пиковое ускорение, т.е. с акпп-гидроавтоматом ускорение более ровное, отсутствуют те самые пики, к которым чувствителен ваш зад. Интегральное ускорение отличается очень мало. 
		
		
		
		
		
		
		
	В установившемся режиме на трассе различий в расходе топлива вообще не будет, т.к. все современные акпп имеют блокировку ГТ на высших передачах. Добавлено через 6 минут Дык надо бы думать о расходе ДЕНЕГ.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#380 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.04.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 1,310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			автомат относительно механики стоит на 30к дороже обычно. авто народ покупает в среднем на 3 года. итого 1к руб в месяц за автомат. для кого то этого хватит на бензин на весь месяц, полмесяца... 
		
		
		
		
		
		
		
	как тут экономит деньги автомат я не вижу. экономии нет. есть плата за комфорт.  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
		
  | 
	
		
  |