Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2015, 14:22   #1
Hotdad
Новичок
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 7
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от nik Посмотреть сообщение
Больше автомат не нужен ни для чего. А с его минусами не так давно познакомился, когда на пыже 308 во время движения у меня умер аккум
Не надо распространять опыт владения пыжом308 на все авто, ибо пыж308 - это образец КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ автомобили, а коробка DP0(2) - это позорищще всего французского автомобилестроения.
PS. Очень жаль, что гидромеханического автомата на Весте даже и не обещают, одноканальный робот не комильфо конечно.
Hotdad вне форума  
Старый 08.06.2015, 16:02   #2
Dmitry
Продвинутый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Megane
Сообщений: 341
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Hotdad Посмотреть сообщение
ибо пыж308 - это образец КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ автомобили
Вы на нём ездили, чтобы так говорить?)
Dmitry вне форума  
Старый 08.06.2015, 16:22   #3
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Hotdad Посмотреть сообщение
Очень жаль, что гидромеханического автомата на Весте даже и не обещают.
Сначала вам гидромеханику подавай, потом скажете, что машина с ней не едет и потребуете двигатель мощнее, потом узнав цену на гидромеханику и более мощный двигатель купите что то другое. Хитрый Вы, финансируетесь у конкурентов, которые хотят, чтобы АВТОВАЗ разорился на разработке того, что не будет продаваться? Да и расход топлива с гидромеханикой будет такой, что в качестве бюджетного авто Весту брать не будут.
gvsp вне форума  
Старый 08.06.2015, 16:51   #4
Hotdad
Новичок
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 7
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Да и расход топлива с гидромеханикой будет такой, что в качестве бюджетного авто Весту брать не будут.
Какой ТАКОЙ ? На литр больше(это именно так у нормальных гидроавтоматов, а не у убогих DP0) ? Т.е. хотим съекономить 35 целковых на 100км, покупая машину за 600тысяч ? Даже если вы в год будете проезжать 30тыс км, то экономия на так любимой йэкономистами механике составит 300л бенза или 10500руп. А некоторые йэкономисты так стараются, что за эти 30тыс км навёртывается сцепление и в результате йэкономия становится отрицательной. Экономить надо ДЕНЬГИ, а не бензин.
Hotdad вне форума  
Старый 08.06.2015, 17:37   #5
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Hotdad Посмотреть сообщение
Какой ТАКОЙ?
Те, кто берём машину за 600 тысяч о расходе бензина думают. Кому лишний литр не жалко, те, минимум за полтора ляма машину купят. И ведь если на 98 л.с. или даже на 106 поставить гидротрансформатор, то скажут, что машина не едет и правильно стажут. Значит нужен двигатель мощнее, а это уже другая цена и другой расход топлива.
Пример Калина 87 л.с.:
АТ 161 км/час против 168 МТ.
Приём АТ 14,2 против 12,2 МТ.
Расход по городу АМТ 10,4 против 9 МТ.
Я до смены машины проезжаю около 100 тысяч км. Лишний литр на сотню для меня выйдет в тысячу литров или 36 тысяч рублей. В принципе немного. А вот с потерей мощности мириться не хочется.

Последний раз редактировалось gvsp; 08.06.2015 в 17:58.
gvsp вне форума  
Старый 08.06.2015, 18:10   #6
Hotdad
Новичок
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 7
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Пример Калина 87 л.с.:
АТ 161 км/час против 168 МТ.
Приём АТ 14,2 против 12,2 МТ.
Расход по городу АМТ 10,4 против 9 МТ.
А может, лучше на Солярис равнятся ?

Приём АТ-11,2 МТ-10,2
Расход АТ-8,6 МТ-7,9

Макс. скорость предлагаю вообще вычеркнуть из параметров, ибо никогда не используется, негде на ней ездить и ненужный параметр вообще.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
как тут экономит деньги автомат я не вижу. экономии нет.
А вот так. Акпп Соляриса(именно Соляриса, а не Пыжа-308!) запросто отходит тыщ так 250-300. А сцеплений вы замените за это время скорей всего 3 штуки. Замена сцепления - операция тыщ так на 15-17, правильно?
У АМТ смена сцепления будет скорей всего чаще, чем мкпп, т.е. тыщ так 50-80, а не 100.
Ну могете потешить ещё себя, что масло в акпп SP-IV - 3.5литра и заменить его придётся раза три.
Hotdad вне форума  
Старый 08.06.2015, 18:13   #7
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

1) Калина2 жрет на Автомате по городу на 2-2,5 литра больше чем МКПП.
2) Раз в неделю езжу на рабочей Приоре АМТ - вроде все неплохо работает (по крайней мере разгон и расход лучше чем у Jatco).
Но мне как-то МКПП все же ближе и больше склоняюсь к Весте с МКПП, а не АМТ.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Hotdad Посмотреть сообщение
А вот так. Акпп Соляриса(именно Соляриса, а не Пыжа-308!) запросто отходит тыщ так 250-300. А
Там уже обычно с китайским двигателем начинаются проблемы на 100-120 тысячах...
АлександрПРО вне форума  
Старый 08.06.2015, 19:06   #8
Geram
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Hotdad Посмотреть сообщение

А вот так. Акпп Соляриса(именно Соляриса, а не Пыжа-308!) запросто отходит тыщ так 250-300. А сцеплений вы замените за это время скорей всего 3 штуки. Замена сцепления - операция тыщ так на 15-17, правильно?
У АМТ смена сцепления будет скорей всего чаще, чем мкпп, т.е. тыщ так 50-80, а не 100.
Ну могете потешить ещё себя, что масло в акпп SP-IV - 3.5литра и заменить его придётся раза три.
это ваши предположения что 300к отматывает среднестатистический пользователь соляриса или есть такие данные?
Geram вне форума  
Старый 09.06.2015, 00:01   #9
Dmitry
Продвинутый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Megane
Сообщений: 341
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
это ваши предположения что 300к отматывает среднестатистический пользователь соляриса или есть такие данные?
"Корейская автоматическая четырехступенчатая коробка A4CF1, базирующаяся на агрегате Mitsubishi F4A42 образца 1997 года, расторопностью не блещет, зато давно забыла о детских болезнях и без особых приключений выдерживает пробег* в 200 тысяч километров. Главное — не реже раза в 70 тысяч километ*ров менять родную трансмиссионку Diamond SP III: иначе неминуемо возникнут проблемы с гидроблоком, соленоидами и насосом. Добавившаяся в 2014 году шестиступенчатая коробка A6GF1 пошустрей, но ее гидроблок куда чувствительней относится и к перегреву, и к чистоте масла, а вдобавок можно ждать неприятностей с фрикционами и муфтой блокировки гидротрансформатора."
Цитата:
Сообщение от nik Посмотреть сообщение
Что касается неумения французов делать машины, то, да, это распространенный миф...Оно позволяет мне не тратиться на сигнализацию
Dmitry вне форума  
Старый 08.06.2015, 20:38   #10
Муфта
Продвинутый
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Logan АКПП, VESTA "Комфорт" АМТ
Сообщений: 239
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Hotdad Посмотреть сообщение
А может, лучше на Солярис равнятся ?
Акпп Соляриса(именно Соляриса, а не Пыжа-308!) запросто отходит тыщ так 250-300. А сцеплений вы замените за это время скорей всего 3 штуки. Замена сцепления - операция тыщ так на 15-17, правильно?
Это ваши предположения, что запросто отходит - или есть такие данные?
Я даже на "праворульках" с аналогичным грантовской Jatco таких пробегов не наматывал. И, кстати, насчет разницы в литр между расходами на АКПП и МТ надо бы того... урезать осетра. Так только по паспорту бывает, а в реальности увы - что DP2, что Jatco дают в городском пробеге плюсом 2-2,5 л по сравнению с механикой.
Муфта вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.