Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2025, 07:31   #871
Дед Щукарь
Продвинутый
 
Регистрация: 11.09.2020
Адрес: регион 56
Автомобиль: LADA от 01 до гранта Веста комфорт
Сообщений: 470
Re: China

У нас в РЖД директор получил поджлпник Джулион , на замену хитриле 13 года . Что то чиновники не хотят пересаживаться на Весту ни длинную , ни короткую .А народ для себя активно покупает китайцев в топе Джулионы и Тигго , в последнее время Тигго берут больше .
Дед Щукарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 07:39   #872
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,712
Re: China

Я даже затрудняюсь назвать лидеров спроса, по моим наблюдениям чаще всего в потоке вижу Хавалы, Джетуры, Чери, Джили, Чанганы. Отдельно отмечу Емгранды, которые практически всегда лезут ко мне типа давай зарубимся.
Танков разных много стало тоже

Добавлено через 1 минуту
Джаков заметно меньше, в основном пикапы.
Ещё Ли9 дохя стало здесь в столице. Временами на светофоре по 5-6 штук друг за дружкой можно встретить
OFA на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 07:57   #873
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,563
Re: China

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Отдельно отмечу Емгранды, которые практически всегда лезут ко мне типа давай зарубимся.
Если верить обзорам емгранд это неспешный автомобиль. Разгон до 100км/ч в районе 13 секунд.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 08:01   #874
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,712
Re: China

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Если верить обзорам емгранд это неспешный автомобиль. Разгон до 100км/ч в районе 13 секунд.
В целом отзывы неплохие о нём, вполне комфортный авто, адекватное качество сборки салона, ещё и с АКПП говорят бывает.
OFA на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 08:08   #875
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,563
Re: China

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
В целом отзывы неплохие о нём, вполне комфортный авто, адекватное качество сборки салона, ещё и с АКПП говорят бывает.
Я видел только с акпп, ещё вроде есть на механике. Акпп 6ст. Где-то пишут что австралийская, где китайская.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 08:42   #876
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,712
Re: China

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Я видел только с акпп, ещё вроде есть на механике. Акпп 6ст. Где-то пишут что австралийская, где китайская.
Веста здорово проигрывает тем, что нет ни китайской, ни австралийской. Поэтому Кобальт герой рынка
OFA на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 10:41   #877
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 53
Сообщений: 2,881
Re: China

Цитата:
и про моего японца, у которого дверная карта двигается вместе со стеклом, концевики из прошлого века в дверном проеме, переключатели оттуда же в салоне, лючок бака открывается тросиком.
Прям про мою Сентру выпуска 2014 года)) переключатели вроде нормальные были, климат кнопками с экраном.
__________________
Я люблю свою Родину! Вроде бы
Я полжизни рабом на Газели был
И штаны носил прямо на скелет
А теперь меня это не торкает!
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 11:20   #878
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,717
Re: China

Цитата:
Ну, скорее м6 с начинкой жульена.
Но не важно.
Не, там же ж разные тележки.
М6 = первый Н6. Это понятно.
Второй Н6 - на той же тележке от хонды, но другой кузов. Как и первый F7 кста.
Третий H6 - смена платформы. На тот же lemon, что и у жульена.
Ну и получился по сути тот же жульен, чуть побольше. Даже салон такой же практически. В т.ч. ремни перестали регулироваться по высоте, мда.

Цитата:
Передок на лежачих пробивает в отбойник заметно раньше чем на ккроссе, хоть и так же беззвучно.
Хз что там за беззвучные пробивания в отбойник (это как?), на 40 кмч обычных широких лежачих оно жрет на завтрак.
Валкость и прочее - когда с низкого седана перелез на высокого хитрилу, да, ощущалось.
Рулёжка поватнее, крены побольше, все вот это вот. Потом дело привычки и перестало ощущаться. По трассе по прямой пилить особо без разницы, дорогу держало тоже хорошо.
На лаваше в этом плане без изменений - он вообще такой же.
Если надо азартных рулёжек - это не сюда )

Местная задняя независимая подвеска - это макферсон по сути, для понимания.
Стойка внутри пружины и один силовой трехточечный рычаг.
Разве что вместо шаровой стоит обычный сайлент, т.к. поворачивать не нужно. И стойка упирается не в кулак, а в рычаг.
Многорычажного тут только второй маленький рычаг сверху, отвечающий за динамический развал при ходах подвески.
Понятно, что вся эта история больше про комфорт, а не про ввинчивание в повороты с подруливанием зада.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 12:28   #879
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,563
Re: China

На JS6 приходиться перед лежаками скидывать скорость до 20км/ч если не хочешь получить отстрел передних стоек который похож на удар мощной купалды. В чате пишут что если проезжать лежаки на 60км/ч такого уже нет. На скорости все ямки и непюровности подвеска отрабатывает очень комфортно без ударов и жёсткой тряски, но при этом нет валкости. Если сравнить мою бывшую Весту то она более валкая чем JS6. При этом на скорости ямки и неровности JS6 отрабатывает значительно лучше. По управляемости на пьяных дорогах где повороты через каждые 50-70 метров js6 тоже выглядет значительно лучше и позволяет держать более высокую скорость без риска что начнет сносить. Главный минус это отстрелы амортизаторов, но к этому я уже привык и выбираю оптимальную скорость что бы не было отстрелов при проезде лежаков и других больших неровностей.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 13:15   #880
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,717
Re: China

Цитата:
отстрелы амортизаторов
Хрюн изредка постреливает, но это надо прям поймать короткий и высокий лежачий.
До него было более выражено на поло, там подвеска вообще относительно короткоходная. На стыках ТТК можно было словить пробой уже на 80 кмч.

Цитата:
к этому я уже привык и выбираю оптимальную скорость
Собсно как и к любой подвеске.
Я к диванной привык за несколько лет - в поворотах оптимальная скорость выбирается сама собой )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.