| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#451 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			 Полностью согласен! Хочется напомнить некоторым, что обсуждается бюджетное, народное (по крайней мере так его позиционируют производители) авто.        Господа заоблачные мечтатели! Уверяю вас, ну не будет у этой машины сверхвыдающихся характеристик, супер двигателей, КПП с искусственным интеллектом, подвески способной переварить все наши дороги и т.д. Хорошо бы, что бы появился просто хороший автомобиль, хорошо собранный, не ломучий, с неплохими характеристиками. До выпуска Весты ещё более 2-х месяцев, а её некоторые "специалисты" на этом форуме уже разнесли в пух и прах. Могу себе представить, сколько дерьма из них польётся, когда машина появится на дорогах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#452 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.08.2014 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Renault Megane 
				
				
					Сообщений: 341
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#453 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.02.2015 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: Калина 2 АТ 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#454 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2014 
				Адрес: Питер 
				Автомобиль: MB W-210 
				Возраст: 59 
				
					Сообщений: 551
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#455 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.02.2015 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: Калина 2 АТ 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#456 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 15.05.2015 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: ВАЗ-2194-020 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 Второе объяснение-крупные города диктуют быстрый ритм жизни, все спешат, опаздывают. Ну конечно гудеть в такой ситуации сразу как-то невежливо, сначала лучше поморгать дальним.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#457 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.11.2014 
				Адрес: Сомово 
				Автомобиль: Lada Vesta Битопливная 
				
				
					Сообщений: 328
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			По - чему, в автовазе не с планируют создание амт на базе французской МКПП. Оригинальный "робот" не плох, но довольно сильно шумит, да при "разгонных" переключениях не редко можно услышать визг и скрежет. Электроника робота бережёт сцепление, но бережёт ли она коробку судя по слишком позднему моменту срабатывания механизма включения сцепления и визга шестерён это, не так момент включения сцепления подобран  не слишком удачно с весьма завидным запаздыванием.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Ecvi; 08.07.2015 в 08:21.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#458 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Попробуй проехать на  Гранте  или Приоре с АМТ и тогда бред по поводу "визга и скрежета" при переключении возможно не будет появляться от тебя на этом форуме. Я уже как-то говорил, чтобы обсуждать достоинства и недостатки АМТ, нужно, как минимум, на нем поездить и тогда ничего шуметь и скрежетать в твоей голове не будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#459 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.11.2014 
				Адрес: Сомово 
				Автомобиль: Lada Vesta Битопливная 
				
				
					Сообщений: 328
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Вроде  За рулёвцы отписывались что, на французской коробке зубья с накладками из высокопрочного металла по лицензии от мерседес, как и на опель "Омега" по - тому и не визжат в отличии от приоровской коробки. На счёт АМТ лада, -  автомат, он ни чем не уступает мерседесовскому кроме, излишне шумной коробки относительно мерседесовского робота - АМТ,  ощущения от него очень приятные.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#460 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.09.2014 
				Адрес: Ярославль 
				Автомобиль: Лада Гранта Рыжая 
				
				
					Сообщений: 407
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Проехал более 200 км, в т.ч. и по пробкам на Форде Фиеста 2006 г.в. 1.6 с "роботом". Едет такая машина гораздо приятнее, чем Фиат Панда 1.2 с "роботом", на которой я проехал более 1000 км. Практически не ощущается "кивок" при переходе с 1 на 2 передачи, переключения мягкие, несмотря на солидный пробег (машина прокатная). Не ГидроАКПП конечно, но разница очень незначительная в плане ощущений. Так что пожалуй изменю свое мнение о "роботах" - если на Весте настроят его не хуже, чем на 10-летней Фиесте, то смысл брать есть! Конечно, при условии, что сама КПП перестанет шуметь... Проехался я тут на МКПП Гранте, вой стоит жуткий, все остальные шумы забивает. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			p.s.: на этой Фиесте в пробке вялотекущей при забортной температуре +30 спустя 10 минут при трогании стала загораться лампочка "перегрев трансмиссии" и было ощущение, что сцепление "ведёт". Видимо ресурс сцепы подходит к концу... Последний раз редактировалось AGS; 28.07.2015 в 10:05.  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
		
  | 
	
		
  |