|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.09.2015, 17:33 | #771 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
а вот по выделенному первый раз слышу не подскажете откуда инфа? |
|
30.09.2015, 18:30 | #772 | |
Пользователь
Регистрация: 27.09.2015
Автомобиль: Гранта 2013 jatco была...
Сообщений: 50
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
ваг обосрался - дальше некуда. |
|
30.09.2015, 19:38 | #773 |
Продвинутый
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Тюмень
Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5 2004г.в.
Возраст: 37
Сообщений: 264
|
Re: Механика, робот или автомат?
Тема вроде про вид трансмиссии, а тут все в кучу уже собрали
__________________
20\4 |
02.10.2015, 16:29 | #774 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.07.2014
Адрес: Курганская обл.
Автомобиль: Priora седан, Largus
Сообщений: 235
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
1. Карта дверей, у Весты, смотрится богаче, взгляду есть за что зацепиться. А естественный хват - не очень удобен, особенно для пассажира - руку на дверцу нормально не положишь - приходиться её просовывать в ручку по кисть. 2. Приборка - видно, где люди поработали, а где удешевили (по крайней мере визуально). У меня на Приоре приборка с навигатором, и когда я вижу "лысые" приборки приор без нави (аля ваш ПОЛО) возникает диссонанс. 3. Чем, вестовский планшет уступает этому? 4. Не вижу, чем в этом пункте может похвастаться Поло, вот правда - убогой обшивкой сидений?, накладкой КПП из 90-х, отсутствием розетки?, воздуховодами незамысловатой формы?, расположением в неудобном месте регулировки зеркал?, маленькими зеркалами?
__________________
LADA ВЕSТ'А |
|
02.10.2015, 18:03 | #775 |
Продвинутый
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 35
Сообщений: 310
|
Re: Механика, робот или автомат?
Читал сейчас тест Весты на Автосреде - тоже ругают АМТ. Притом на Приоре АМТ работает очень неплохо (и по тестам и по моим ощущениям).
Может это еще программа не финальная? Потому что разговаривал с человеком кто "катал" Весту с АМТ (еще в камуфляже) - человеку очень понравились настройки АМТ. Уж врятли настройки откалибровали хуже чем на Приоре/Гранте/ЛК |
02.10.2015, 18:25 | #776 | |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 37
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Но я практически уверен, как и со всеми машинами с ладьей - как всегда просто не успели и теперь еще лет 5 будут "дорабатывать", пока доделают мотор под 1800 кубиков уйдет год, еще год уйдет на все кузова, потом еще год будут тянуть с нормальной автоматической трансмиссией от того же zf...а потом уже и машину менять пора. Надо бы слезть с этой иглы, купить один раз нормальный компакт, с хорошими ТТХ оснащением и надежностью на лет 10, как это делают в Штатах - но увы и ах денег нет, а теперь их еще просто перестали продавать. |
|
02.10.2015, 19:10 | #777 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
вот опель с его технологиями уже "продали" примите как данность - никто нам не продаст технологию все что светит - покупка самого узла, ака джатко. |
|
02.10.2015, 20:17 | #778 | |
Пользователь
Регистрация: 27.09.2015
Автомобиль: Гранта 2013 jatco была...
Сообщений: 50
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
кому верить? |
|
02.10.2015, 20:31 | #779 |
Продвинутый
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
|
Re: Механика, робот или автомат?
Самому себе верить ! Поездить нужно самому не раз коли есть сомнения.
А тест-драйверы разные, которые недовольны, пытаются тестировать АМТ в запредельно-спортивных режимах, в которых сами свой авто не стали бы использовать на дорогах общего пользования. Мне вот пофиг все эти тесты - просто тупо для себя решил, если следующая Лада, то только с АМТ.... |
02.10.2015, 21:04 | #780 | ||
Пользователь
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 37
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
я говорю про себя, меня например напрягает что запас на дальнейшую доводку оставили такой, что купи автомобиль сейчас - через 3 года его менять. Например тот же купленный цивик или джаз через 7 лет нет ни смысла, ни желания менять как и мазду трешку, в отличии например от той же весты, в которой и универсал появится и двигатель получше и медия наверняка подрастет... Цитата:
Но вот когда сел я и спокойно поехал - и передачи с заметной ямой переключает и ползучего режима для пробок нет и вой как у моей приоры...Знакомый на заднем сиденье, всю жизнь проездивший на вариаторах вообще подумал что я притормаживаю при переключениях это крик души просто, где вариаторы или автоматы? да бог с ним, с роботом, но зачем на старте продаж пускать робот на древней воющей коробке?! Ведь будет альтернатива, однозначно, но сколько ее ждать? Как у приоры нормальных сидений и зеркал без свиста 4 года ждали, так и тут? |
||
Метки |
лада веста |
|
|