|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 37
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
![]() ![]() чувствуете разницу? А ведь эти два авто позиционируются как конкуренты. Если не чувствуете, по мелочам: 1. Карты дверей. У поло ручка с естественным хватом, у весты просто ниша. 2. Приборка. Два идеально выверенных круга вместо колодцев с козырьком, мелкими стрелками и ребячими шрифтами. Крупный дисплей максидот с русифицированной менюшкой, отображением скорости, вместо двухстрочного маленького дисплея. 3. Медия. У весты в топе - полностью сенсорная грантовская медия, которая явно уступает более удобному коламбусу, можете сравнить. 4. Всякие мелочи - кпп с накладкой под металл, ручник в коже, зазорчики, окантовка воздуховодов, руль от безупречного гольфа... Да, по фотографиям конечно судить рановато, но пока я вижу что половский салон смотрится гораздо дороже и интереснее |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 37
|
Re: Механика, робот или автомат?
а я надеялся на цельный тоннель с боксом и подлокотником хотя бы как на приоре без регулировок, куда ушли лишние 10 см ширины и 100-150 тысяч разницы - вообще непонятно
|
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Удмуртия
Автомобиль: ВАЗ 2115
Сообщений: 64
|
Re: Механика, робот или автомат?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Лада Гранта Рыжая
Сообщений: 407
|
Re: Механика, робот или автомат?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 37
|
Re: Механика, робот или автомат?
То есть мы признаем, что веста - опять не конкурент бюджетным автомобилям? Опять лада берет ценой, но проигрывает по потребительским качествам?
А ведь изначально мы должны были получить конкурента иномаркам С класса... Я не спорю, утилитарные автомобили нужны - но блин есть же гранта с тем же мотором, той же коробкой. Пусть чертова Веста стоила бы дороже, но была более дружелюбна к потребителю, как поло седан. |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Лада Гранта Рыжая
Сообщений: 407
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Если вам так мил Полоседан, ну так покупайте его. А массовому потребителю не нужна Веста с двухцветным салоном за 750 000 руб. |
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 37
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Цитата:
Полоседан с ноября месяца пойдет с новым, беспроблемным двигателем - есть смысл подождать, а там сравнить. Конечно, получается выбор из двух зол - либо жертвовать плавностью, эстетикой и практичностью, либо энергоемкостью подвески, геометрией и кошельком... |
||
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 27.09.2015
Автомобиль: Гранта 2013 jatco была...
Сообщений: 50
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
ваг обосрался - дальше некуда. |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
|
Re: Механика, робот или автомат?
я правильно понимаю что все поло имеют такие салоны, даже минималка?
Цитата:
авто еще не вышло и что там будут за комплектации через год и что нового добавят не известно я хз с чего вы решили что будет только так и неизменно на веки вечные. интересно кстати что насколь помню двухцветный салон поло был не со старта. что за двойные стандарты я конечно не спорю что поло и веста вроде как конкуренты, но у покупателя сравнение будет идти по определенной цене например 550к он и будет сравнивать поло и весту а не ваши "онли марка" без привязки к цене |
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|