|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 37
|
Re: Механика, робот или автомат?
То есть мы признаем, что веста - опять не конкурент бюджетным автомобилям? Опять лада берет ценой, но проигрывает по потребительским качествам?
А ведь изначально мы должны были получить конкурента иномаркам С класса... Я не спорю, утилитарные автомобили нужны - но блин есть же гранта с тем же мотором, той же коробкой. Пусть чертова Веста стоила бы дороже, но была более дружелюбна к потребителю, как поло седан. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Лада Гранта Рыжая
Сообщений: 407
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Если вам так мил Полоседан, ну так покупайте его. А массовому потребителю не нужна Веста с двухцветным салоном за 750 000 руб. |
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 37
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Цитата:
Полоседан с ноября месяца пойдет с новым, беспроблемным двигателем - есть смысл подождать, а там сравнить. Конечно, получается выбор из двух зол - либо жертвовать плавностью, эстетикой и практичностью, либо энергоемкостью подвески, геометрией и кошельком... |
||
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 27.09.2015
Автомобиль: Гранта 2013 jatco была...
Сообщений: 50
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
ваг обосрался - дальше некуда. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|