| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#281 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.12.2016 
				Адрес: Таганрог 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe MM 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 117
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			Какие минусы у так называемого масложора, кроме доп.затрат на масло и необходимости более внимательного контроля за уровнем? В двух словах можно?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#282 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2017 
				Адрес: Ульяновск 
				Автомобиль: LADA Калина 
				
				
					Сообщений: 70
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			Цитата: 
	
 p.s. Но опять же, я считаю судить о том что мотор 1.8 действительно у всех жрет масло еще рано. На форме Xрея я не нашел таких тем, бачки у них лопаются расширительные, ну так они и на 1.6 лопаются и на Ларгусах тоже. Вот нормальное видео про 1.8 https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIs И там представители ВАЗа вскользь упомянули что у них были на начальном этапе проблемы с поршневой. А вот видео Власа Прудова https://www.youtube.com/watch?v=wKpa7Cw_ft8 про 1.8 от Супер авто (осторожно много мата) Я посмотрев оба ролика сделал вывод что двигатель от суперавто прородитель двигателя который ставит Ваз на Весту. Последний раз редактировалось Almi_UL; 10.01.2017 в 14:37. Причина: Добавил коментарий  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#283 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2016 
				Адрес: Дальнее Подмосковье 
				Автомобиль: LADA Vesta,сердолик, палка, полный фарш. Гранта рислинг с ко 
				
				
					Сообщений: 485
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			Писал уже, 1,8 -старый нивский мотор для пятидверки. На данный момент ВАЗ внедряет облегченную поршневую федерал могул на всю линейку моторов (порневая огонь) , отсюда лезут косяки с масложором из-за не очень качественной геометрии цилиндров. На гранте мне меняли двигатель из-за этого. Эта же проблема породила откат к 82 сильным моторам с отечественной поршневой, т.к там пусть кобыл меньше, но качество стабильней. К 1.8 л мотору потребуется нормальный маслонасос, система подачи масла на днище поршня, фазовращатель . Есть над  чем поработать, но проблема в том, что доводка этих моторов нужна была еще к 15 году, сейчас это будет за деньги покупателей.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не слушаю, что говорят- смотрю - что делают.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#284 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: 56RUS 
				Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 7,026
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			Щас 1,8 на хрее и весте потестят и будут по-тихоньку допиливать, т.к. в 20 вроде году автоваз планирует запустить С-кроссовер и С-седан, нынешний 1,6 для них не вариант)
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#285 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2015 
				Адрес: Омск 
				Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11 
				
				
					Сообщений: 1,037
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			Цитата: 
	
 ХЗ еще, будет ли на нем массовый масложор. Пока, по публикациям, нравятся меры, предпринятые для избежания. Фиксация шатуна по шейке КВ и чуть усиленные поршни должны дать свой эффект. Да и производительность маслонасоса изрядно повышена. С ПСом полностью согласен. АМТ - в топку!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#286 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2017 
				Адрес: Ульяновск 
				Автомобиль: LADA Калина 
				
				
					Сообщений: 70
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			Цитата: 
	
 которые ставят на Приоро мотор не подойдут. р.p.s. вот ссылка на Драйв, на всякий случай для тех кто считает что масложор есть тока у ВАЗовских движков https://www.drive2.ru/l/9930502  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#287 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: 56RUS 
				Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 7,026
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			Еще тест 1,8 - https://www.youtube.com/watch?v=AhJzuJ6mWuM
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#288 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			Цитата: 
	
 Мне поначалу тоже казалось, что у гранты нет прямой связи между рулём и колёсами - руль ватный, известная особенность.. Через месяц перестал замечать.. А автомат там вообще образец по отзывчивости.. Цитата: 
	
 Диаметр цилиндров и высота БЦ остаются прежними и собсно любой 1.6 можно превратить в 1.8 путём установки новой ШПГ, комплекты есть в продаже.. Такая конфигурация даёт хорошую тягу с низов. И повышенный износ - владельцы приор 1.8 жалуются на масложор и необходимость капиталки уже на 100 тыкм. Официальных данных по ресурсу мотора 21128, найти не удалось, но на практике он крайне не высок, объясняется это просто: высота блока осталась прежней и чтоб увеличить ход поршня длинноходным коленвалом, пришлось использовать короткие шатуны, за счет этого в поршневой появились серьезные напряжения благодаря увеличившемуся углу наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большим усилием давит на боковые стенки цилиндров, как результат высокая нагрузка на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца. Что имеем: больший износ и проблему жора масла, очень сильного жора… от 0,7-1 л. и до 3+ л. на 1000 км. Нередко происходят кап ремонты до достижения 100 тыс. км пробега, отзывы о двигателе 21128 одни из самых негативных. Ко всем этим недостаткам стоит добавить классические недостатки присущие всем 124 и 126 моторам http://wikimotors.ru/vaz-21128-18/  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#289 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.07.2014 
				Адрес: Самара / Абдулино 
				Автомобиль: Приора 
				
				
					Сообщений: 402
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#290 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 |