|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#271 |
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,214
|
Re: Двигатель 1.8
|
![]() |
![]() |
#272 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Двигатель 1.8
Цитата:
а я всего-лишь на шниве чипованной и на валах был... откуда там динамика то?)) |
|
![]() |
![]() |
#273 | ||
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,041
|
Re: Двигатель 1.8
Цитата:
"Для души" и всякое такое - ну, там все другое. Но там и нет предела совершенству ![]() Оговорюсь, что понятно, что л.с. бывают довольно разными по реальным ощущениям, вследствие разных внешних (моментных) х-к и тому подобного. Имею в виду некий обычный двигатель без рекордных никому не нужных показателей литровой мощности. Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#274 |
Продвинутый
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт
Сообщений: 150
|
Re: Двигатель 1.8
Завод ответил дилеру. Приглашают на осмотр выхлопа и свечей. Все таки видимо будет замена гбц. И то пришлось звонить самому чтобы об этом узнать Хотя обещали что позвонят
Последний раз редактировалось Алексей 38; 28.12.2016 в 08:01. |
![]() |
![]() |
#275 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Калина Кросс 21947
Сообщений: 775
|
Re: Двигатель 1.8
Цитата:
В остальном да, п..дежь ниочем. |
|
![]() |
![]() |
#276 |
Продвинутый
Регистрация: 24.11.2016
Адрес: Владимирская обл.
Автомобиль: Vesta 1.8АМТ люкс+ММС
Сообщений: 243
|
Re: Двигатель 1.8
Могу с 1.6 только тестовой сравнить, там особо не погоняешь. С 1.8 реально бодрее. Более 3500об на обкатке не превышаю, но по ощущениям ехать начинает уже с 2000-2500. В затяжную горку 30% на 5 передаче(причуды робота) уверенно едет без потери скорости. Обгоны без выкручивания движка в 4000-5000 - легко. АМТ напрягает только при плавном старте, с последующим ускорением и парковке задним ходом в снежной каше(тут вообще печаль-беда, левую ногу держу на тормозе). Оптимальный движок для веса машины, как мне кажется.
|
![]() |
![]() |
#277 |
Продвинутый
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт
Сообщений: 150
|
Re: Двигатель 1.8
Хрен там рано обрадовался. Приехал а мне говорят нее, всё в пределах нормы))) и типа если что надо разбирать двигатель. А потом дефектовка, ожидание вместо бракованных новых деталей.....уууууу короче хрена лысого я дождусь.
|
![]() |
![]() |
#278 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: Двигатель 1.8
Оффтоп в курилке.
|
![]() |
![]() |
#279 |
Продвинутый
|
Re: Двигатель 1.8
|
![]() |
![]() |
#280 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2017
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: LADA Калина
Сообщений: 70
|
Re: Двигатель 1.8
Специально зарегистрировался чтоб отписаться в этой теме
![]() С 2016 задумался о смене своей Калины на Весту, хотел Веста Сарай, обещали осенью 2016… Видимо не судьба, но не суть… С середины 2010 года владею Калиной с двигателем 1.4, в стоковом конфиге, масло этот двигатель тоже любит поесть, узнал я об этом после года с чем то эксплуатации, масло заливалось синтетика, сейчас уже и не вспомню, сколько точно выходило на 10 тысяч пробега доливки, 4х литровая канистра точно уходила, благо масло было практически халявное. Так же имел опыт общения с ИПГ нашего дилера ВАЗ, по поводу масло жора, как итог поимел только скил в части норм угара масла ![]() В начале 2015 года, поменял поршневую на Громозековские (без втык), масложор исчез. К слову для переделки я ездил к Громозеке в Тольятти и пока ждал переделки, много «теплых» слов услышал о облегченной ШПГ в исполнении ВАЗа ![]() Так вот, возвращаясь к Весте, сходил я на тестдрайв, машинка была 1.6 с АМТ, это был тихий ужас в плане езды, сразу отбило желание брать машину с АМТ и с 1.6. Начал читать про 1.8, все что прочел сразу напомнило про 1.4 ![]() почитал и их форумы и опять дежавю про ВАЗовский 1.4 но в более тяжелой в части ремонта форме. Финальная часть ![]() Как уже Выше неоднократно писали основная причина жора масла это облегченная ШПГ, и я думаю, что уже ясно никто из автопроизводителей к обычной ШПГ а уж тем более к безвтыковой возвращаться не будет. Считаю что, о масштабах масложора можно будет судить как минимум через пару лет, т.к. с 1.4 в 2009 и 2010 году тем про масло жор я не видел. Так что либо брать машину на срок гарантии и потом сливать, либо переделывать и в этом плате ВАЗовский мотор более привлекателен (в нашем регионе). Машину планирую покупать минимум лет на 5-7, и таки буду брать Весту 1.8 с механикой. Будет жор масла, примерный план войны я уже подготовил. p.s. А пока что у меня есть второе предположение про масло жор, это алгоритм работы АМТ, на тестдрайве меня очень напрягло что при движении обороты двигателя редко повышались более 2х тыш, т.е. двигатель работал в натяг, всегда считал это одной из возможных причин масложора ... |
![]() |