| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1911 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 10.03.2016 
				Адрес: Волгоградская обл., г. Волжский 
				Автомобиль: LADA Vesta (comfort+optima), 5МТ>>> LARGUS CROSS 
				
				
					Сообщений: 737
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1912 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Да нормальный робот. Его и хают то только диванные тестеры. Для города в самый раз. По лесам кататься конечно лучше на ручке и желательно на уазике  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1913 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Я в свою первую поездку по трассе на роботе просто визжал от восторга. Включил круиз на 110 и ехал. Ноги отдыхают. Иногда приходится оттормаживаться, но после нажимаю кнопочку RES на руле и машинка начинает сама ускорятся , перебирая передачи.  
		
		
		
		
		
		
		
	С режимом "М" поигрался и забыл. Просто понял, как работает робот в режиме "А". Ему можно давать команду на переключение передачи газом. Пока он раскручивается на первой передаче, необходимо заранее, пока он сам не начал переключаться, слегка приотпустить газ. Он это почему-то воспринимает, как команду на переключение. Как только он переключился вверх, немного нажимаю газ. Переключения получаются очень плавными. Никаких рывков. И на других передачах также. Короче, если нажать газ резко-он сбрасывает передачу (или две). Если же на разгоне приотпустить газ-он переключает передачу вверх. Какой же это кайф! Веста с роботом - первая машина, за рулем которой я отдыхаю и просто получаю удовольствие от вождения. Езда на механике это работа. Я уже старенький стал для всего этого. Работаю я на работе, а за рулем хочется отдыха. Робот на весте прекрасен. Ни на какую механику я больше ни в жизнь не сяду. Если только жизнь ну очень сильно прижмет.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1914 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.12.2016 
				
				Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019 
				
				
					Сообщений: 957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Присоединяюсь к мнению Mozgolom`а про робота на Весте.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1915 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6 
				
				
					Сообщений: 2,410
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Робот отличная штука, конечно сцепа, которую ставили сначала, не совсем подходит для города, (у меня пробег 5500 и подергивает иногда утром), но меняют ее без проблем, по усиленной пока негативных отзывов нет.  
		
		
		
		
		
		
		
	Зато в остальном - уж точно ничуть не хуже, чем старые 4ст гидротрансформаторы. Мы с ним так адаптировались друг к другу, что он переключает передачи ровно тогда, когда бы я сам их переключал. В результате режимом М за все время я пользовался 2 раза, в первые дни, когда еще не до конца понимал логику работы, и резко давил на газ при трогание с места, и робот воспринимал это как мое желание резко ускоряться и докручивал первую передачу до 4-5к, приходилось скидывать коробку в М и руками на 2 переключать. С сентября такого ни разу не было. Подводя итог - хорошо, что я не послушал диванных экспертов и не взял машину на ручке (это та волшебная французская, где по холодам половину передач не воткнуть без проблем и тросы обмерзают всякие).  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1916 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2016 
				Адрес: Красноярск 
				Автомобиль: LADA VESTA (CVT) 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 474
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1917 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: 56RUS 
				Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 7,026
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			Да ладно уж, включаются более менее , по крайней мере у меня) Со 2 на 1 бывает да, не сразу, если скорость больше положенной
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1918 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1919 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.05.2016 
				Адрес: Северный Кавказ 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ, comfort optima, фантом 
				
				
					Сообщений: 212
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1920 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 2
			 
			
			
			а чо представлять 
		
		
		
		
		
		
		
	вот тебе сегодняшнее мое утро: тачка простояла двое суток ...был 0 градусов и снегопад затем -20 и снегопад щас -10 тачку замело и снег твердый ппц утром завел с автозапуска дошел, машина прогретая...смахнул снег, сел, газу и с пробуксовкой, тяжко, но вылез учитывая что АМТ это суть МКПП - нагрузка вполне штатная была бы полноценная АКПП, она бы получила нехило по щщам, т.к. на холодной ваще нагрузку низя давать, а тем более буксовать...она при движении то прогревается не ранее 10 км....  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
		
  | 
	
		
  |