|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 08.05.2016
Адрес: Северный Кавказ
Автомобиль: LADA Vesta АМТ, comfort optima, фантом
Сообщений: 212
|
Re: Механика или АМТ? - 2
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика или АМТ? - 2
а чо представлять
вот тебе сегодняшнее мое утро: тачка простояла двое суток ...был 0 градусов и снегопад затем -20 и снегопад щас -10 тачку замело и снег твердый ппц утром завел с автозапуска дошел, машина прогретая...смахнул снег, сел, газу и с пробуксовкой, тяжко, но вылез учитывая что АМТ это суть МКПП - нагрузка вполне штатная была бы полноценная АКПП, она бы получила нехило по щщам, т.к. на холодной ваще нагрузку низя давать, а тем более буксовать...она при движении то прогревается не ранее 10 км.... |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019
Сообщений: 957
|
Re: Механика или АМТ? - 2
Я тут недавеча в снег залез. За городом. Свернул с дороги, вроде как на площадку, а там засада, оба передние колеса попали в ямку. Шины - липучки.
Вышел из ямки с раскачки. Как бы я это сделал на автомате? А вот робот вестовский, вполне себе позволяет раскачивать машину. "В случае необходимости раскачивания автомобиля, например, при буксовании, возможно переключение режимов R – А и наоборот через N, но без задержки в N и без нажатия педали тормоза, при условии, что скорость не превышает 3 км/час." |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.05.2016
Адрес: Северный Кавказ
Автомобиль: LADA Vesta АМТ, comfort optima, фантом
Сообщений: 212
|
Re: Механика или АМТ? - 2
За городом я пользуюсь другой машиной, с полным приводом. И представь, тоже автомат. Справляюсь как-то, везет наверное.
А это Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
|
Re: Механика или АМТ? - 2
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|