Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2017, 15:52   #10
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
У автоваза это генетическое заболевание. Отчего то они боятся напряжение больше 14В в бортсети держать - руководствуются заветами 70-х годов, когда 14В это перезаряд свинцово-сурьмяной батареи.. . не понимаю автоваз, сделали в общем то нормальное авто, но вот мелочи из дремучего прошлого перетащили, причем не лучшие вещи.
Тут не заболевание, а возможно техническая неграмотность. На Ладе Ларгусе напряжение около 15-15.5 В и там кальциевая батарея живет нормально - сосед по гаражу 3 года на машине и ни разу не снимал батарею на зарядку. Можно сказать, что Ларгус - это Реношная машина в чистом виде - только шильдик Лада наш. Ну почему они тогда не переняли этот опыт при разработке Весты? Ведь там генератор со встроенным регулятором производства Турции - вроде как не "совковое барахло", а импортное?! Я думаю, что они поставил на машину просто не тот тип регулятора - для жаркого климата. Поэтому в нем нет и термокомпенсации напряжения, да и оно само не высокое. Если бы установили другую модель генератора с регулятором (например как в Ларгусе), то и проблемы бы отсутствовали как класс даже с батареей АКОМ...
viser вне форума  
 

Метки
аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.