| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Резонатор
			 
			
			
			Думал, что спор окончен  
		
		
		
		
		
		
		
		
			  Чтобы что-то гасить, требуется расход энергии, в частности на упругую деформацию гасящего тела, как в виброизоляции авто, виброопорах и т.п. Нет в хорошей гофре упругих деформаций со сколько-нибудь значительным поглощением, иначе бы труба резонатора вела бы себя как патрон перфоратора   Промахнулся изготовитель резонатора с характеристикой гофры под конкретный ДВС, а может быть и поставщики гофр разные. Раз клапаны китайские, что им мещает такую фигню, как гофра, из  поднебесной заказать? Там народ трудолюбивый, но слово "качество" воспринимают по своему ![]() Согласен, почти буквоедство это, но именно из-за пружинящего эффекта довольно редкой оплетки чрезмерно мягкой гофры, т.е. гашения гофрой колебаний от ДВС, возникают высокочастотные колебания в системе, приводящие в итоге к резонансным колебаниям теплозащитного экрана. Именно поэтому один хомут на гофру не полностью решает проблему, а два хомута вроде хорошо (пока не ослабнут). Спор завершил. Последний раз редактировалось mihey; 11.07.2017 в 13:22.  | 
| 
		 |