|
|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Продвинутый
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Да, верно говорит ZIL131, что никаких чудес с АКБ Весты не бывает. На Весте установлен современный отечественный кальциевый аккумулятор АКОМ, который требует напряжение от генератора: 14,1 В - летом и 14,5 В - зимой. Фактически же генератор Весты дает 14 - 14,1 В - и зимой и летом.
Поэтому минимальный баланс разряд/заряд АКБ соблюдается: - в теплую погоду при редкой езде на короткие дистанции; - в любую погоду при каждодневной езде на длинные дистанции (100 км и более), иначе зимой АКБ не успеет нагреться. Веста снабжена весьма энергоемкой электроникой и поэтому АКБ требует отдельного ухода. Те владельцы, которые ездят почти каждый день и помногу, да еще хранят машину зимой ночью в гараже, не имеют проблем с АКБ. Все остальные - имеют. И отрицать это просто несерьезно. Ну а 16 В нужно изредка для достижения 100% заряда АКБ от зарядного устройства. Обычно это делается на чаще 1 раза в квартал или когда очень надо зимой. У каждого владельца свои особенности эксплуатации. Например один мой знакомый ездит на карбюраторном ВАЗе, отключил даже приемник и в гараже снимает клемму с АКБ. Он уже 6 лет не заряжает АКБ и остальным предлагает жить проще.
|
|
|
| Метки |
| аккумулятор |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|