|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 8.15% |
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 1.25% |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
161 | 50.47% |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 4.39% |
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 18.81% |
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
54 | 16.93% |
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт
Сообщений: 150
|
Re: Проблемы АМТ - 2
С утра поставил актуатор, все сразу обучилось и поехало, но не факт, что проблема решена. Возможно, это временно. Но. На этот раз при разборке актуатора я учел все мелочи, а именно: металлической пластиной нарастил то место, которое изношено на алюминиевом выступе корпуса, все таки более миллиметра износ на глаз, и ещё на чёрном концевике мощной пружины срезал лишний уголок, который теоретически при имеющемся износе концевика может во что то упереться. Теперь будем посмотреть на результаты, со временем. Еще теоретически дело может быть в самом сцеплении, его может клинить, но это без разборки не поймешь. Движок разбирал тоже, смазал задний подшипник скольжения, износа не видно ни у щеток ни у ротора. Правда для того чтобы вытащить щетки и хорошо проконтролировать нужно выпрессовывать передний подшипник, этим заниматься не стал. На этот раз разобрал и компенсатор износа. Внутри присутствовало некоторое маленькое, но все же!
количество пыли и песка мелкого, по ощущениям. Просто протер все тряпкой, смазывать его нет смысла внутри, а вот наружные движущиеся пластиковые детали можно Последний раз редактировалось Алексей 38; 27.03.2018 в 11:43. |
![]() |