Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2018, 11:27   #10
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от Алексей 38 Посмотреть сообщение
С утра поставил актуатор, все сразу обучилось и поехало, но не факт, что проблема решена. Возможно, это временно. Но. На этот раз при разборке актуатора я учел все мелочи, а именно: металлической пластиной нарастил то место, которое изношено на алюминиевом выступе корпуса, и ещё на чёрном концевике мощной пружины срезал лишний уголок, который теоретически при имеющемся износе концевика может во что то упереться. Теперь будем посмотреть на результаты, со временем. Еще теоретически дело может быть в самом сцеплении, его может клинить, но это без разборки не поймешь. Кстати двигатель тоже разбирал, с виду как новый и щетки и оплетка
Держи в курсе пожалуйста. Тут на АМТ пробеги у большинства гораздо ниже. Скрипов после смазки нет? Каких-то шумов при переключении передач и выжиме сцепления?
Iluvatar вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.