Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2018, 13:31   #10
Алексей 38
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт
Сообщений: 150
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
Держи в курсе пожалуйста. Тут на АМТ пробеги у большинства гораздо ниже. Скрипов после смазки нет? Каких-то шумов при переключении передач и выжиме сцепления?
Скрипов после смазки естественно нет, но она зимой и не скрипела в основном летом. Что касается ремонта которые я провёл на него способны Только люди с фантазией и очумелыми ручками. Ну вот сразу имейте в виду, что с пробегом в городских условиях более 100000 актуатор начнет барахлить, поэтому кому не лень по возможности снимите его и смажьте, Если не хотите потом покупать новый. Хотя я пока недостаточно проехал, чтобы с уверенностью судить, исправен ли актуатор теперь или нет. На сервисе мне сказали что огромнейшее большинство vest пока не имеют пробегов больше сотни как у меня поэтому они статистики не имеют. Для справки, первые ошибки актуатора появились на пробеге около 106000, сейчас пробег 117000
Алексей 38 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.