| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Резонатор - 2
			 
			
			
			Поставил на прошлых выходных, в качестве эксперимента, тягу для уменьшения подвижности конца трубы от катколлектора до гофры. Тягу взял первую попавшуюся под руку на гараже (деньги на сомнительные опыты жалко тратить было), погнул и закрепил к катколлетору и хомуту на трубе как на фото ниже.  
		
		
		
			При первых запуске и поездке после установки тяги полностью ушли остаточные (после пружин, хомута и подкладок под поперечину) резонансные колебания и гул. Однако довольно быстро появился шум от двигателя при торможении им. После 200 км пробега резонанс вновь есть, как и новый шум при торможении движком. Хотя от такого "костыля" другого ожидать было и нельзя, там крепеж на катколлекторе ослабнет при любой затяжке. Вывод: уменьшение степени свободы конца трубы от ДВС до гофры у самой гофры очень сильно влияет на шум, резонанс и пр. осталось придумать, как дешево и сердито навсегда эту трубу "зажать". P.S. пружины за год сильно растянулись, в прошлом году поставил их с извращенческим танцем с бубном, а сейчас запросто одной рукой натягивал. То-то эффект от них стал меньше заметно...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |