Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2018, 09:12   #1
Bombas
Продвинутый
 
Регистрация: 15.07.2016
Автомобиль: Lada Vesta comfort MM сердолик
Сообщений: 792
Re: Резонатор - 2

Цитата:
На машинах 2018-го года Автоваз не устранил эти косяки с выхлопной? Нашел, что вроде на универсалах добавили крепление еще одно. А как же седаны
Рано радуетесь. То что добавили "типа" (в кавычках) усиленный кронштейн резонатора на кроссах и СВ с мотором 1.8, инженеры просто сместали проблему гула немного в другую сторону. На 1.8 по сути гула на 3000 нет, гул есть небольшой на более низких оборотах с 2400-2800 (из за облротитости 1.8). Ну а прикол нового кронштена в том, что он приварен с низу как раз в районе ЭПГ ( эл. Педаль газа) и передает теперь вибрацию резонатора через кронштейн на кузов прямо в педаль газа на 2-3 скоростях. Проверно и замечено уже многими св и кроссами с 1.8.
Мой вердикт не изменился еще с 2014 года, когда у меня была гранта. С увеличением мощей мотора, выхлоп нужно полностью пересматривать, крепить уже не на резинки а на нормал нормальные металрезиновые кронштейны, закупать усиленные гофры и играть с диаметром и толщиной всего выпуска. И будет стоить выпуск уже как на инормарках с-д класса, т е. В 3 раза дороже, что отразиттся на стоимости машины Б класса тыщ так на 20 !
PS. У меня гул сейчас вообще усилился, заказал гофру мановар 45*200 за 491 по акции в автодоке. Как приедит буду вваривать.
Bombas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2018, 09:47   #2
sva775
Продвинутый
 
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Минск, Беларусь
Автомобиль: Lada Vesta SW, 1.8AMT, LM, 11/2017
Сообщений: 124
Re: Резонатор - 2

Цитата:
Сообщение от Bombas Посмотреть сообщение
На 1.8 по сути гула на 3000 нет, гул есть небольшой на более низких оборотах с 2400-2800 (из за облротитости 1.8). Ну а прикол нового кронштена в том, что он приварен с низу как раз в районе ЭПГ ( эл. Педаль газа) и передает теперь вибрацию резонатора через кронштейн на кузов прямо в педаль газа на 2-3 скоростях. Проверно и замечено уже многими св и кроссами с 1.8.
Вот один в один описал мою проблему. Фиг с ним с гулом, но вибрация педали при разгоне на 2300-2900 об/мин реально напрягает. Я уже и к дилеру своему ездил: проехался инженер по гарантии и подтвердил, что вибрация есть и вибрация от гофры, но четко дал понять, что пока не порвется гофра делать ничего не будут. Буду их на ТО-1 заставлять решать мою проблему.
sva775 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2018, 17:52   #3
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Резонатор - 2

Цитата:
Сообщение от sva775 Посмотреть сообщение
Вот один в один описал мою проблему. Фиг с ним с гулом, но вибрация педали при разгоне на 2300-2900 об/мин реально напрягает. Я уже и к дилеру своему ездил: проехался инженер по гарантии и подтвердил, что вибрация есть и вибрация от гофры, но четко дал понять, что пока не порвется гофра делать ничего не будут. Буду их на ТО-1 заставлять решать мою проблему.
Об этой проблеме написал Петру Фадееву из СВД в комментариях к видео на Ютубе.Напишите и вы.
https://www.youtube.com/watch?v=TY5nlymn02w
Они разрабатывают среднюю часть для кросса и приглашают тестеров.В комментариях к видео можете высказать свои претензии к выхлопу.
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=iV9U15yi7x0
nikVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 14:14   #4
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Резонатор - 2

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
Об этой проблеме написал Петру Фадееву из СВД в комментариях к видео на Ютубе.Напишите и вы.
https://www.youtube.com/watch?v=TY5nlymn02w
Эта проблема никогда не решится только изменением конструкции резонатора. Колеблется с резонансом незакрепленная (можно с небольшой натяжкой считать, что закреплена консольно) часть трубы от гофры до фланца катализатора. А далее, как следствие, уже по списку - гофра, входная труба резонатора и т.д.
ВАЗ своей модернизацией уменьшил длину этого участка и установил виброкомпенсатор (гофру) в более оптимальное положение. Но полностью вибрацию с оставшегося "отростка" трубы не убрали.
В чем причина, похоже ВАЗ так и не выяснил полностью или выснил, но забил, раз вибрация теперь через подрамник на кузов передается. Мне видятся такие варианты или их комбинации:
- низкая жесткость
а) самой трубы,
б) корпуса катализатора у фланца (хотя там косынка приварена, так что не похоже на него);
- высокая податливость прокладки фланца
- характеристики упругости материала/ов прокладок фланца, катколлектора;
- низкий момент затяжки (динамометрическим ключом по нормам) креплений трубы к фланцу катколлектора;
- низкая жесткость корпуса катализатора в районе кронштейнов его крепления, плохо затянутый крепеж катколлектора, его кронштейна.

Для наглядности, в случае недоверия к приведенным обстоятельствам возникновения резонанса, стоит обратить внимание как проблема с резонансными колебаниями была решена тут. Никаких подкладок, пружин и сварочных работ. Просто попал человек с первого раза с характеристиками оригинального виброгасителя, доп.массой трубы и увеличением её жесткости одновременно Удача, так сказать

Последний раз редактировалось mihey; 07.06.2018 в 14:25.
mihey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 16:39   #5
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Резонатор - 2

Цитата:
Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
Эта проблема никогда не решится только изменением конструкции резонатора. Колеблется с резонансом незакрепленная (можно с небольшой натяжкой считать, что закреплена консольно) часть трубы от гофры до фланца катализатора. А далее, как следствие, уже по списку - гофра, входная труба резонатора и т.д.
ВАЗ своей модернизацией уменьшил длину этого участка и установил виброкомпенсатор (гофру) в более оптимальное положение. Но полностью вибрацию с оставшегося "отростка" трубы не убрали.
В чем причина, похоже ВАЗ так и не выяснил полностью или выснил, но забил, раз вибрация теперь через подрамник на кузов передается. Мне видятся такие варианты или их комбинации:
- низкая жесткость
а) самой трубы,
б) корпуса катализатора у фланца (хотя там косынка приварена, так что не похоже на него);
- высокая податливость прокладки фланца
- характеристики упругости материала/ов прокладок фланца, катколлектора;
- низкий момент затяжки (динамометрическим ключом по нормам) креплений трубы к фланцу катколлектора;
- низкая жесткость корпуса катализатора в районе кронштейнов его крепления, плохо затянутый крепеж катколлектора, его кронштейна.

Для наглядности, в случае недоверия к приведенным обстоятельствам возникновения резонанса, стоит обратить внимание как проблема с резонансными колебаниями была решена тут. Никаких подкладок, пружин и сварочных работ. Просто попал человек с первого раза с характеристиками оригинального виброгасителя, доп.массой трубы и увеличением её жесткости одновременно Удача, так сказать
Пока в деревне был и было время обвешивал выхлоп демферами после гофры,но заметного эффекта снижения шума не добился.На отросток после катколектора побоялся вешать.Увеличение массы и вибрация могут разрушить выхлоп,но у меня старый вариант.На новом можно попробовать демпфер установить.Подвесы есть на этом отростке.
nikVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 23:04   #6
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Резонатор - 2

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
Пока в деревне был и было время обвешивал выхлоп демферами после гофры,но заметного эффекта снижения шума не добился.На отросток после катколектора побоялся вешать.Увеличение массы и вибрация могут разрушить выхлоп,но у меня старый вариант.На новом можно попробовать демпфер установить.Подвесы есть на этом отростке.
Я бы на кусок трубы от каталика тоже ничего не вешал тяжелого, а то сорвет еще гайки и отвалится или шпильки потянет... А асбестового шнура с дармовыми хомутами (они легкие относительно) нет проверить , хотя и понятно, что результат будет нестабильным, т.к. все делалось в этом варианте на удачу и даже повернув силовые хомуты на 90 градусов от авторских можно результат другой получить.

Уже загорелся на выходных из тяг ручника 2108 и шпилек длинных пару штанг сделать и попробовать конец трубы закрепить за крепления катколлектора. Судя по компоновке узлов на подрамнике и над ним может получится даже что-то в виде треугольника... А заодно протяну все резьбовые соединения выхлопа до гофры. Будет смешно и обидно, если результат будет серьезный... Но гул от выхлопа на 2800 на скорости, появившийся после переделки впуска, несмотря на ранее установленные пружины, хомуты, подкладки и подрихтованный в районе перегородок резонатор (тишина была с ними), не оставляет выбора. Похоже, что и от CBD гул будет в моем случае
mihey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 17:14   #7
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Резонатор - 2

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
Пока в деревне был и было время обвешивал выхлоп демферами после гофры,но заметного эффекта снижения шума не добился.
А что за демпферы использовали? Тойотовские, на определенные частоты рассчитанные, или что другое?
mihey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.