|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.07.2016
Автомобиль: Lada Vesta comfort MM сердолик
Сообщений: 792
|
Re: Резонатор - 2
Цитата:
Мой вердикт не изменился еще с 2014 года, когда у меня была гранта. С увеличением мощей мотора, выхлоп нужно полностью пересматривать, крепить уже не на резинки а на нормал нормальные металрезиновые кронштейны, закупать усиленные гофры и играть с диаметром и толщиной всего выпуска. И будет стоить выпуск уже как на инормарках с-д класса, т е. В 3 раза дороже, что отразиттся на стоимости машины Б класса тыщ так на 20 ! PS. У меня гул сейчас вообще усилился, заказал гофру мановар 45*200 за 491 по акции в автодоке. Как приедит буду вваривать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Минск, Беларусь
Автомобиль: Lada Vesta SW, 1.8AMT, LM, 11/2017
Сообщений: 124
|
Re: Резонатор - 2
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Резонатор - 2
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=TY5nlymn02w Они разрабатывают среднюю часть для кросса и приглашают тестеров.В комментариях к видео можете высказать свои претензии к выхлопу. https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=iV9U15yi7x0 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Резонатор - 2
Цитата:
ВАЗ своей модернизацией уменьшил длину этого участка и установил виброкомпенсатор (гофру) в более оптимальное положение. Но полностью вибрацию с оставшегося "отростка" трубы не убрали. В чем причина, похоже ВАЗ так и не выяснил полностью или выснил, но забил, раз вибрация теперь через подрамник на кузов передается. Мне видятся такие варианты или их комбинации: - низкая жесткость а) самой трубы, б) корпуса катализатора у фланца (хотя там косынка приварена, так что не похоже на него); - высокая податливость прокладки фланца - характеристики упругости материала/ов прокладок фланца, катколлектора; - низкий момент затяжки (динамометрическим ключом по нормам) креплений трубы к фланцу катколлектора; - низкая жесткость корпуса катализатора в районе кронштейнов его крепления, плохо затянутый крепеж катколлектора, его кронштейна. Для наглядности, в случае недоверия к приведенным обстоятельствам возникновения резонанса, стоит обратить внимание как проблема с резонансными колебаниями была решена тут. Никаких подкладок, пружин и сварочных работ. Просто попал человек с первого раза с характеристиками оригинального виброгасителя, доп.массой трубы и увеличением её жесткости одновременно ![]() ![]() Последний раз редактировалось mihey; 07.06.2018 в 14:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Резонатор - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Резонатор - 2
Цитата:
![]() Уже загорелся на выходных из тяг ручника 2108 и шпилек длинных пару штанг сделать и попробовать конец трубы закрепить за крепления катколлектора. Судя по компоновке узлов на подрамнике и над ним может получится даже что-то в виде треугольника... А заодно протяну все резьбовые соединения выхлопа до гофры. Будет смешно и обидно, если результат будет серьезный... Но гул от выхлопа на 2800 на скорости, появившийся после переделки впуска, несмотря на ранее установленные пружины, хомуты, подкладки и подрихтованный в районе перегородок резонатор (тишина была с ними), не оставляет выбора. Похоже, что и от CBD гул будет в моем случае ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Резонатор - 2
|
![]() |
![]() |