|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
А у нас не 126, а 129 мотор и мощность его не 98, а 106 л.с. Посчитай еще раз...
Не говори о том, о чем не знаешь. 126 поршневая благодаря узким кольцам ооооочень бережно относится к гильзам. При пробегах более 150 тык цилиндры даже не надо растачивать или хонинговать - там заводской хон еще видно. И абсолютное большинство случаев ремонта сводится к замене только поршней и колец. А вот 124 поршневая своими широкими жесткими кольцами к 100 тык уже набивает зеркало, а после 150 тык там уже расточка по гильзам плачет. Да, масло он начинает жрать позже (ито не намного), но вот все остальное не вызывает особого подъема интереса. Плавали - знаем... Был у меня и 120 мотор, потом 124, потом приора со 126 (причем пробовал перебрать его на 124, поездил немного и снова перебрал на 126 "безвтык"), теперь 129 тестим... |
![]() |
![]() |