| 
	|||||||
| Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 19.09.2016 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедия 
				
				
					Сообщений: 47
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ГБО на Лада Веста - 2
			 
			
			
			Всем, привет, помогите решить проблему, дайте дельный совет. Уже всех замучал и газовиков и прошивщика. В общем стоит ГБО  OMVL Saver, форсунки Джимини, как-то так, жиклеры вроде как 1.6. Прошился двухрежимкой Space Pro евро 2. Проблема в том, что периодически (когда несколько раз в день, а когда и дня четыре ее нет) вылазит ошибка Р0130, чаще после перехода на газ (начинается легкое подтраивание и соответственно выскакивает эта ошибка).Так же бывает и при рабочей температуре, когда долго работает на холостых, ошибка просто загорается, двигатель в принципе работать продолжает ровно при этом. Стоп кадры ошибок прилагаю  
		
		
		
		
		
		
		
		
			http://www.lada-vesta.net/picture.ph...&pictureid=372, http://www.lada-vesta.net/picture.ph...&pictureid=373, http://www.lada-vesta.net/picture.ph...&pictureid=374 Газовики как уже не настраивали и беднили и богатили смесь, откатывали кучу раз, но результата нет. При этом одни говорят прошивка кривая, другой говорит что газовики типа настроить не могут. Сегодня приняли решение отключить реле и поездить на бензиновой прошивке на газу, соответственно все перенастроив, откатав и подключив довпрыск бенза с 3500 и полный переход с 4000 оборотов. Но не тут то было, теперь пока не загорелась, но в памяти ЭБУ уже записалась другая ошибка Р0133 http://www.lada-vesta.net/picture.ph...&pictureid=375. Что делать, куда копать, и может ли реально такое быть от кривой прошивки? Реально уже руки опускаются и никто конкретно ничего сказать не может. Очень надеюсь на помощь. Последний раз редактировалось Андрей Ткачев; 07.08.2019 в 12:32.  | 
| 
		 |