Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2016, 18:32   #11
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Подвеска Лада Веста

Цитата:
Сообщение от Денис56 Посмотреть сообщение
Сам-то понял, что написал ?
В газо-маслянных аммо газ под давлением, а в маслянных - воздух безо всякого давления, точнее под атмосферным.
угу я то понял.



Я бы делил их на однотрубные и двух трубные, а газ не газ,воздух тоже газ, он не дает маслу вспениваться, что в условиях в основном города не так важног, не париж дакар ) А высокого давления газовые последняя картинка однотрубные, везде стоят двухтрубные рис 1,2 , долго ли там продержится газ ? ))

газ, давление, это все маркетинг, битва конкурентов. воздух нужен чтоб масло не пенилось, поджимать масло чтоб выходили пузырьки,давление создается и штоком, и все больше не на что газ и давление в таких двутрубочных амортизаторах не влияют.

на новом с "газовым" как вы говорите подпором опускаешь шток он вылазит, давление есть ) ставишь на авто, покатался, снимаешь и все ничего уже не вылазит само ) вот и весь газ )
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)

Последний раз редактировалось Dips; 13.03.2016 в 19:10.
Dips вне форума  
 

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.