Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2019, 18:53   #9
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Палыч, раз ты такого моториста из себя строишь и считаешь, что проблема не в ГБЦ, то не пояснишь, почему немалому количеству владельцев были заменены ГБЦ и меняются до сих пор? Я понимаю, что тут еще и в "новой" ШПГ дело, но почему тогда меняли ГБЦ? В интернете гуляет видео про 1,8, где на пробеге 14 тык задраты цилиндры. Вопрос. Почему задрало? Про перекос поршня понятно, он больше на 1,8 из-за бОльшего хода и угла отклонения шатуна. Но почему задраны гильзы... Не работают маслофорсунки, хотя маслонасос на 1,8 производительнее?
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.