Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2020, 13:15   #10
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Оставаться ли на гарантии?

Цитата:
Сообщение от vliv Посмотреть сообщение
Там где я живу-так и есть,будет иначе,пойдут жалобы и ребята просто останутся без работы,при чём очень быстро
В Москве, в официальном сервисе тойоты, на очередном ТО, настойчиво предлагали почистить дроссельную заслонку при пробеге то-ли 10 то-ли 20ткм за дополнительные деньги естественно. Обоснование точно как звучало не помню, помню, что какое то не убедительное и не внятное. Я согласился и пошел смотреть в ремзону. При мне сняли, побрызгали на неё из баллончика и поставили. Никакой грязи или чего ещё я на заслонке не увидел. Считаю это разводом на доп работы.
Я уж и не говорю, что в другом сервисе, который для страховой проходим, предлагали провести баллансировку колес. На вопрос с чего они взяли что нужно, ответ, ну видите, у вас защёлки, что грузики держат уже ржавые..
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.