Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2020, 22:03   #11
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Тормозная система Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
куда там балка опускается относительно земли? Вложение 11379Вложение 11379Вложение 11379
Да не, не, всё правильно, чё ты? Балка имеет Н-образную форму (не П, а Н-образную - поправился), на концах рычагов закреплены цапфы (колёса), другие концы рычагов закреплены на кузове, машина нагружается - концы рычагов (полуоси колёс) остаются на том же уровне, если не считать прожатие резины, а сама балка приопускается. Вот если мост, то он остаётся на том же уровне.

Добавлено через 15 минут
Ради интереса сходил - померял у своей клиренс: под защитой картера 207 мм (вместо пыльника штатного стоит защита - на сколько помню, когда ставил, она ниже штатного пыльника около 1 см), под перекладиной задней балки по серединке 203 мм. Машина пустая, в баке примерно литров 25 бензина. Если зад нагрузить и задница просядет на 2 см, то перекладина балки просядет примерно на 1 см, т.к. перекладина приварена к рычагам примерно по середине м/д сайленблоками крепления балки и полуосями колёс. Получается нижняя точка - задняя балка.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.