Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2020, 21:25   #1
Александр78
Продвинутый
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018
Возраст: 47
Сообщений: 561
Re: Тормозная система Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
поведай, умняшка местная, как это клиренс под задней балкой зависит от загрузки авто
это же не мост как на Жигулях. при сжатии пружин балка опускается.вернее,кузов опускается вместе с балкой.тупяшка ты местная
Александр78 вне форума  
Старый 17.11.2020, 21:33   #2
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Тормозная система Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от Александр78 Посмотреть сообщение
балка опускается, кузов опускается вместе с балкой.тупяшка ты местная
куда там балка опускается относительно земли? Смайл катающийся.jpgСмайл катающийся.jpgСмайл катающийся.jpg
МГК вне форума  
Старый 17.11.2020, 22:03   #3
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Тормозная система Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
куда там балка опускается относительно земли? Вложение 11379Вложение 11379Вложение 11379
Да не, не, всё правильно, чё ты? Балка имеет Н-образную форму (не П, а Н-образную - поправился), на концах рычагов закреплены цапфы (колёса), другие концы рычагов закреплены на кузове, машина нагружается - концы рычагов (полуоси колёс) остаются на том же уровне, если не считать прожатие резины, а сама балка приопускается. Вот если мост, то он остаётся на том же уровне.

Добавлено через 15 минут
Ради интереса сходил - померял у своей клиренс: под защитой картера 207 мм (вместо пыльника штатного стоит защита - на сколько помню, когда ставил, она ниже штатного пыльника около 1 см), под перекладиной задней балки по серединке 203 мм. Машина пустая, в баке примерно литров 25 бензина. Если зад нагрузить и задница просядет на 2 см, то перекладина балки просядет примерно на 1 см, т.к. перекладина приварена к рычагам примерно по середине м/д сайленблоками крепления балки и полуосями колёс. Получается нижняя точка - задняя балка.
leopold вне форума  
Старый 17.11.2020, 22:39   #4
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Тормозная система Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
другие концы рычагов закреплены на кузове, машина нагружается - концы рычагов (полуоси колёс) остаются на том же уровне, если не считать прожатие резины, а сама балка приопускается
передние концы балки закреплены через сайленты и при разумной загрузке они будут проворачиваться относительно кузова
тем самым расстояние от земли до поперечины балки будет неизменным

з.ы. точнее, оно будет меняться настолько незначительно относительно просадки самого кузова, что им можно принебречь

Последний раз редактировалось МГК; 17.11.2020 в 22:57.
МГК вне форума  
Старый 17.11.2020, 23:32   #5
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Тормозная система Лада Веста - 2

Что ты говоришь-то такое: "сайленблоки будут проворачиваться". Сайленблок вварен в стальную обойму, которая на мертво впрессовывается в рычаги (балки в данном случае), а внутри сайленблока ввареная втулка, которая на мертво затягивается в П-образной скобе, приваренной к кузову. Если он будет проворачиваться, там всё "распетрушит". Всё хождение за счёт резины происходит. Пренебречь, говоришь? Ну посадишь троих мужичков на заднее сидение + багажник загрузишь, на сколько может просесть задняя часть машины? Я не мерял, но думаю, сантиметров на пять легко, ну и клиренс (расстояние от балки до земли) уменьшится сантиметра на 2,5.... Согласен - можно пренебречь.
leopold вне форума  
Старый 18.11.2020, 00:04   #6
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Тормозная система Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Что ты говоришь-то такое: "сайленблоки будут проворачиваться".
что не так?

сайлент так то как раз и стоит для того, чтобы наружняя обойма могла двигаться (вращаться) относительно внутренней и при этом возвращались в среднее положение при снятии нагрузки

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Я не мерял, но думаю, сантиметров на пять легко, ну и клиренс (расстояние от балки до земли) уменьшится сантиметра на 2,5....
ну так замерь и развей спор
в условиях сервиса то с этим проблем никаких - дел на пару минут
МГК вне форума  
Старый 18.11.2020, 00:17   #7
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Тормозная система Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
что не так?

сайлент так то как раз и стоит для того, чтобы наружняя обойма могла двигаться (вращаться) относительно внутренней и при этом возвращались в среднее положение при снятии нагрузки

Добавлено через 7 минут

ну так замерь и развей спор
в условиях сервиса то с этим проблем никаких - дел на пару минут
Ну дак не "проворачиваться", а скручиваться-раскручиваться за счёт растяжения резины, а то написал так, как будто они в посадочном месте в балке проварачиваются, или на болтах. Зачем условия сервиса? У меня яма в гараже смотровая с трапиками вровень с полом, на ней и померял. Нагрузить не кем - дома две женщины, в сумме 100 кг с копейкой... в принципе, и на работе можно на своём ножничном подъёмнике... Будет время - померяю. Самому интересно
leopold вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.