|
Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
Результаты опроса: Стоит ли продлять гарантийный период для автомобиля? | |||
да | 2 | 9.52% | |
воздержусь | 6 | 28.57% | |
нет | 13 | 61.90% | |
Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.04.2021, 05:38 | #36 |
Продвинутый
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
|
Re: Продление гарантии, lada +1
Гарантия и срок службы автомобиля - это способы обеспечения некоторых обязательств ( завода изготовителя - уполномоченного лица, дилера) в период владения автомобилем, но строго в рамках правового поля.
Правовое поле это - претензия, суд, судебная экспертиза. И самое важное только суд может установить конкретно, что было заменено по гарантии. Не электронная информация, не печати в вашей сервисной книжке, а только официальный судебный запрос. В моей машине два гарантийных ремонта, три заменённых детали, судом пока принято к рассмотрению только замена ШПГ. Последний раз редактировалось Alpris; 17.04.2021 в 05:55. |
Метки |
lada +1, гарантии, продление |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|