|
Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
Результаты опроса: Стоит ли продлять гарантийный период для автомобиля? | |||
да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 9.52% |
воздержусь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 28.57% |
нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 61.90% |
Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.07.2018
Адрес: Тула
Автомобиль: KAMAZ Vesta SW 1.6AMT
Сообщений: 109
|
Re: Продление гарантии, lada +1
Цитата:
Не все конечно должны быть осведомлены что там и как с техникой, в плане производства, продажи, монтажа, обслуживания гарантийного и пост гарантийного... но базово посмотреть по сторонам и сравнить свои мечты с реальностью же можно. Кто в здравом уме и трезвой памяти будет менять коробку из за гула и расходники из за скрипа. Наверное тайны не отрою, но гарантия нужна для того, что бы восстанавливать заявленные функциональные опции и набор функций. А не для того что бы по каждому шороху делать кучу работы по чьей то прихоти. Обратите внимание на термин "потребительский терроризм" и вам все станет понятно. Почему в договорах прописывается про скрипы\стуки\лязги\свисты\в ибрации и прочие вещи. У меня полно вопросов к дилеру по поводу сборки машины, свистов ремней или роликов при запуске машины. Да и так в целом есть еще до чего докопаться. Но и так же я прекрасно понимаю, что это на функционал никак не влияет, и если вдруг машина сломается-я вызову эвакуатор и пусть дилер за свой счет везет ее к себе в сервис и чинит, а мне дадут подменный авто на время ремонта. Вот для этого в принципе мне и нужна гарантия. П.С. никого не защищаю и не переубеждаю. Но иногда возникает впечатление, что часть людей людей просто не утруждают себя ознакомиться с реальностью и живут в своем вымышленном мире. |
|
![]() |
![]() |