Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2021, 00:48   #11
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,494
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Посмотрел температуру в Адыгее этим летом, так себе, не особо жарко.
Ну да, а ты там был)? Даже местные нам сдержанно говорили, что дескать нынче лето что то уж очень теплое).

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
Видео было здесь в какой-то теме, кажется, Ладовоз выкладывал ссылку. Там представители Рено и Жатки терли, что масло менять не надо и оно реально начинает деградировать только при сильном перегреве. И то - "начинает деградировать"- то есть ему писец не приходит прямо сразу от перегрева. Надо еще очень постараться.
Лично я буду просто ездить, тысяч до 50 вообще не задумываясь, что там происходит. Есть более серьезные проблемы в жизни, чем трястись над этим вариатором.
Вот так вот да), ты начнёшь трястись на 50ткм, это на целых 10 ткм позже среднестатистического свтешника Веставода). Повторю, чтоб масло "начало деградировать" надо постараться, а вскрывают поддон и лезут в вариатор скорее чтоб оценить состояние его в плане износа, по магнитам, осадку, маслу, а не из за самого масла.
Never вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.