Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2021, 21:30   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,803
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
серпантинов тоже
Ключевое.
На грантовском автомате температура обычно редко где превышала сотку.
Но на крымских серпантинах, когда можно вилять в гору часика так полтора - видел все 115..
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 08.11.2021, 23:26   #2
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,659
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ключевое.
На грантовском автомате температура обычно редко где превышала сотку.
Но на крымских серпантинах, когда можно вилять в гору часика так полтора - видел все 115..
Могу и ошибаться, но вроде где-то видел, что "шестеренка" на калиноджатке должна загоратья при 118г, но там всё-таки есть радиатор.JF414E наверное погорячее будет, чемJF015E

Добавлено через 57 минут
Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Не нагреть если по трассе пустым? У нас часто за 40 , а под капотом вообще капец климат не выключается, 17 тапки, а если прицеп ещё. Понимаю что вам ни кому не нужен.
"Не нагреть" это нынче летом в Адыгее, как проселки, так и трассы... заканчивая М4, да пустым, езжу один и барахлишко с инструментом для работы, шины штатные 195 55 16, прицеп да, вообще не нужен. Дома бывает 4 пасс + полный багажник, но все равно выше +95гр не было, разве что опять же в пробке.
А прицеп вообще не отстегивается да? Может бу фордочек какой или wv типа т4, зачем Веста то? На "Тришкин кафтан" похоже.
Never вне форума  
Старый 09.11.2021, 00:22   #3
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,295
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
"Не нагреть" это нынче летом в Адыгее, как проселки, так и трассы... заканчивая М4, да пустым, езжу один и барахлишко с инструментом для работы, шины штатные 195 55 16
вот и ответ.

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
А прицеп вообще не отстегивается да?
а что прицепить и ехать очковать?

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Может бу фордочек какой или wv типа т4,
и сколько им будет годков?

Добавлено через 12 минут
Посмотрел температуру в Адыгее этим летом, так себе, не особо жарко.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Старый 09.11.2021, 00:26   #4
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,659
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
вот и ответ.

Добавлено через 44 секунды

а что прицепить и ехать очковать?

Добавлено через 48 секунд

и сколько им будет годков?
Вот за прицеп на Весте с свт ты сам с собой скоро начнёшь спорить. Тут скорее или прицеп не нужен или выбирают машину с др трансмиссией, это если не отстегивается никогда)

Так сам бы мог прикинуть почём сегодня vw, сейчас мельком глянул, по цене новой Весты это 9~12 лет, 900000~1100000 руб. просят за VW t5, чем не вариант.
Never вне форума  
Старый 09.11.2021, 00:48   #5
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,659
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Посмотрел температуру в Адыгее этим летом, так себе, не особо жарко.
Ну да, а ты там был)? Даже местные нам сдержанно говорили, что дескать нынче лето что то уж очень теплое).

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
Видео было здесь в какой-то теме, кажется, Ладовоз выкладывал ссылку. Там представители Рено и Жатки терли, что масло менять не надо и оно реально начинает деградировать только при сильном перегреве. И то - "начинает деградировать"- то есть ему писец не приходит прямо сразу от перегрева. Надо еще очень постараться.
Лично я буду просто ездить, тысяч до 50 вообще не задумываясь, что там происходит. Есть более серьезные проблемы в жизни, чем трястись над этим вариатором.
Вот так вот да), ты начнёшь трястись на 50ткм, это на целых 10 ткм позже среднестатистического свтешника Веставода). Повторю, чтоб масло "начало деградировать" надо постараться, а вскрывают поддон и лезут в вариатор скорее чтоб оценить состояние его в плане износа, по магнитам, осадку, маслу, а не из за самого масла.
Never вне форума  
Старый 09.11.2021, 01:15   #6
tsu
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 898
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Вот так вот да), ты начнёшь трястись на 50ткм, это на целых 10 ткм позже среднестатистического свтешника Веставода).
Это где ты прочитал, что я начну трястись?
Я написал, что до 50 вообще не собираюсь даже задумываться, что там внутри происходит. Потом, может быть, посмотрю статистику - как чего у людей с этим узлом. И вероятнее всего - забью еще на 50

ps
99% всех проблем с этим узлом либо заводкой брак, либо просто откровенно варварская эксплуатация. Есть еще третья категрия граждан, которые считают себя умнее инженеров жатки и лезут своими кривыми руками куда не надо, о чем гордо отчитываются на страницах драйва. Никаких реальных данных о том, что через сотку варик умирает без обслуживания - нет.
tsu вне форума  
Старый 09.11.2021, 01:36   #7
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,803
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Никаких реальных данных о том, что через сотку варик умирает без обслуживания - нет.
А какжи случаи с других авто, где этот варик и H4M?
На автовазе все что сделали по железу - подшипник пожирнее поставили.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 09.11.2021, 19:03   #8
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,803
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
А какжи статистика и пруфы?
Поделись с нами информацией. Сколько этих вариков было установлено на авто и какой процент отрыгнул, не доехав до сотки.
Тогда будет предметный разговор, а пока не интересно
Ты правда не знаешь предыстории агрегата, или прикидываешься? ))
Ну на тебе пруф https://www.drive2.ru/o/b/579671602208178242/
Второй ремонт уже на 47 тыкм, по деньгам 125 тыр.

ЗЫ изначальный ответ касался этого:
Цитата:
Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
Никаких реальных данных о том, что через сотку варик умирает без обслуживания - нет.
Статистику и пруфы дальше можешь поизучать там же на драйве в блоге этих ремонтеров. Коробок JF015E у них много )

Что касается весты с этой коробкой - никто тут еще, я так понял, до сотки не доехал, все почему-то масло на 40 меняют.
Если это (+правленый автовазом софт) поможет от напастей как выше по ссылкам - так это же замечательно.
Но выводы пока делать рановато.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.