Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2022, 15:36   #10
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,410
Re: Двигатель H4M/HR16DE

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Тупых не надо. Чем длиннее шатун и больше ход, тем больше колено на одноименном валу. Момент - это сила на плечо. Плечо стало больше, момент априори выше.
Сила инерции тоже стала выше, блок нужно делать прочнее, конечно, что бы он не разорвал сам себя, обороты его будут ниже. По известной формуле его мощность так же снизится.

Если сравнивать Опель с Приорой, то у первого скорее всего пара поршень-цилиндр сделаны точнее, может и трение легче. Чуть выше КПД, меньше газов уходит в картер, соответственно сила будет больше, момент больше и при одинаковых оборотах опелевский оказывается мощнее.

Добавлено через 10 минут
А ещё своей попой можно чуять и не мощность вовсе. Может показаться так, что при одинаковых моментах двигатель тянет лучше. А это потому что у него попросту полка этого момента ровнее в большем диапазоне оборотов. Это достигается несколькими впрысками топлива уже после прохождения ВМТ, дабы поддержать горение и как следствие силу на поршень до самой нижней его точки. Не все двигателя имеют такую особенность.
ты практик или теоретик? Опель даже в пыль приоры не попадал. В приоре было сокращено время нахождения поршня в ВМТ из доработок.
Aleksei Pavlovich вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.