Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2022, 09:25   #1
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Двигатель H4M/HR16DE

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
тогда тебе тупой пример двигателя опель 1.6. Погляди параметры его, шатуны там короче чем у приоры, ход поршня больше, а он ходит и имеет 115 лс
Тупых не надо. Чем длиннее шатун и больше ход, тем больше колено на одноименном валу. Момент - это сила на плечо. Плечо стало больше, момент априори выше.
Сила инерции тоже стала выше, блок нужно делать прочнее, конечно, что бы он не разорвал сам себя, обороты его будут ниже. По известной формуле его мощность так же снизится.

Если сравнивать Опель с Приорой, то у первого скорее всего пара поршень-цилиндр сделаны точнее, может и трение легче. Чуть выше КПД, меньше газов уходит в картер, соответственно сила будет больше, момент больше и при одинаковых оборотах опелевский оказывается мощнее.

Добавлено через 10 минут
А ещё своей попой можно чуять и не мощность вовсе. Может показаться так, что при одинаковых моментах двигатель тянет лучше. А это потому что у него попросту полка этого момента ровнее в большем диапазоне оборотов. Это достигается несколькими впрысками топлива уже после прохождения ВМТ, дабы поддержать горение и как следствие силу на поршень до самой нижней его точки. Не все двигателя имеют такую особенность.
Максим48 вне форума  
Старый 12.03.2022, 15:36   #2
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Двигатель H4M/HR16DE

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Тупых не надо. Чем длиннее шатун и больше ход, тем больше колено на одноименном валу. Момент - это сила на плечо. Плечо стало больше, момент априори выше.
Сила инерции тоже стала выше, блок нужно делать прочнее, конечно, что бы он не разорвал сам себя, обороты его будут ниже. По известной формуле его мощность так же снизится.

Если сравнивать Опель с Приорой, то у первого скорее всего пара поршень-цилиндр сделаны точнее, может и трение легче. Чуть выше КПД, меньше газов уходит в картер, соответственно сила будет больше, момент больше и при одинаковых оборотах опелевский оказывается мощнее.

Добавлено через 10 минут
А ещё своей попой можно чуять и не мощность вовсе. Может показаться так, что при одинаковых моментах двигатель тянет лучше. А это потому что у него попросту полка этого момента ровнее в большем диапазоне оборотов. Это достигается несколькими впрысками топлива уже после прохождения ВМТ, дабы поддержать горение и как следствие силу на поршень до самой нижней его точки. Не все двигателя имеют такую особенность.
ты практик или теоретик? Опель даже в пыль приоры не попадал. В приоре было сокращено время нахождения поршня в ВМТ из доработок.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 12.03.2022, 17:36   #3
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Двигатель H4M/HR16DE

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
ты практик или теоретик?
А если и то, и другое? По специальности пошел.
Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
В приоре было сокращено время нахождения поршня в ВМТ из доработок.
Аккуратнее в высказываниях. Этим предложением рушится вся физика. На окружности есть только одна ВМТочка и время нахождения тела в ней равно 0,00бесконечность01 сек. Как же это и без того малое время умудрились сократить?
Может ты не так выразился? Все таки время ПРОХОЖДЕНИЯ ВМТ? Но это зависит от геометрических размеров КШМ.
Максим48 вне форума  
Старый 12.03.2022, 22:31   #4
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Двигатель H4M/HR16DE

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
А если и то, и другое? По специальности пошел.

Аккуратнее в высказываниях. Этим предложением рушится вся физика. На окружности есть только одна ВМТочка и время нахождения тела в ней равно 0,00бесконечность01 сек. Как же это и без того малое время умудрились сократить?
Может ты не так выразился? Все таки время ПРОХОЖДЕНИЯ ВМТ? Но это зависит от геометрических размеров КШМ.
именно время нахождения в ВМТ. Можно выразиться время прохождения. Это одно и тоже. Если ты не знаешь как это организовать то говорить с тобой неинтересно. Двигатель этот имеется у меня в разобранном виде, хотел его приладить к весте но к сожалению крепление для правой опоры отсутствует на БЦ 2112.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 13.03.2022, 01:38   #5
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Двигатель H4M/HR16DE

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
именно время нахождения в ВМТ. Можно выразиться время прохождения. Это одно и тоже. Если ты не знаешь как это организовать то говорить с тобой неинтересно. Двигатель этот имеется у меня в разобранном виде, хотел его приладить к весте но к сожалению крепление для правой опоры отсутствует на БЦ 2112.
Неинтересно говорить с теми, кто считает, что превозмог законы времени и физики )))
Время подойти к комнате, зайти в нее и сесть на стул и время просто перешагнуть порог - это безусловно одно и тоже

Так это все-таки будет секрет, как же ты сократил время, стремящееся к 0? Пожалуй пусть и останется в секрете, дабы уж совсем не топить себя. А то у нас тут уже есть индивиды, которые считают, что бросив газ на передаче, ранее потраченный бензин, заливается обратно в бак. )
Максим48 вне форума  
Старый 13.03.2022, 02:32   #6
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Двигатель H4M/HR16DE

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Неинтересно говорить с теми, кто считает, что превозмог законы времени и физики )))
Время подойти к комнате, зайти в нее и сесть на стул и время просто перешагнуть порог - это безусловно одно и тоже

Так это все-таки будет секрет, как же ты сократил время, стремящееся к 0? Пожалуй пусть и останется в секрете, дабы уж совсем не топить себя. А то у нас тут уже есть индивиды, которые считают, что бросив газ на передаче, ранее потраченный бензин, заливается обратно в бак. )
я живу реальностью
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 17.03.2022, 11:15   #7
Ruwalwik
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Московская область ЮГ
Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT
Возраст: 39
Сообщений: 783
Re: Двигатель H4M/HR16DE

Поменяли вчера сальник мне. Дело было в нём, по-хорошему когда снимали крышку надо было и сальник менять, но т.к. ремонт по гарантии, а сальник ни тёк, то его и не трогали. Всё отмыли, протерли(специально не трогал ничего, хотя руки чесались). Не вые.ывались, загнали, посмотрели и молча без всяких прирекательств поменяли. Будем наблюдать.
Ruwalwik вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.